Дурдом излечит зарезавшую близких внучку

Дурдом излечит зарезавшую близких внучку
Верховный суд Чувашии, как и предполагалось, отправил вполне здоровую для накопления долга банку, но по факту психически нездоровую 24-летнюю чебоксарскую девицу, зверски зарезавшую своих бабушку, дедушку и мать, в психушку, «и в отношении нее» уже «применены принудительные меры медицинского характера в виде принудительного лечения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях специализированного типа с интенсивным наблюдение», сообщает СУ СКР по Чувашии в качестве судебного итога проведенного региональным следственным управлением расследованного против осужденной уголовного дела по статьям за «убийство трех лиц, совершенное с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение» (п.п. «а, к» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство трех лиц, совершенное с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение) и «кражу с причинением значительного ущерба потерпевшему» (п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ).
Об обстоятельствах совершенно дикого чудовищного убийства молодой девицей трех своих ближайших родственников днем 11 июня 2015 года в дедушкиной чебоксарской квартире ранее сообщалось в заметке «Банк взыщет за кредит с больной убийцы», и в данной заметке говорилось, что суд, скорее всего, отправит девицу-убийцу в психушку, так оно, собственно, и вышло на деле.

дополнительные материалы
Банк взыщет за кредит с больной убийцы

Фигурантку Верховный суд Чувашии признал своим постановлением невменяемой, так как, как отмечалось еще в той заметке, она по результатам проведенной по уголовному делу против нее судебно-психиатрической экспертизы была признана психически больной «вследствие» имеющегося у нее «хронического психического расстройства», из-за которого девица «в момент инкриминируемых ей деяний не могла и в настоящее время не может осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий и руководить ими», в связи с чем спецы-эксперты «рекомендовали» применить по отношению к девице-убийце «принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа с интенсивным наблюдением, поскольку указанное психическое расстройство связано с особой социальной опасностью для него и для других лиц».
Само кровавое преступление фигурантка, напомним, совершила 11 июня 2015 года в чебоксарской квартире дедушки и бабушки по улице Чапаева, к которым она пришла в гости. Бабушку девица убила в момент ссоры, когда дедушка отлучился в магазин: она взяла кухонный нож и им нанесла «не менее одиннадцати» ударов по различным частям тела своей бабушке, от которых бабушка скончалась. После этого девица-убийца лишила жизни тем же ножом вскоре прибывшую на квартиру к дедушке свою мать. Вернувшегося из магазина дедушку она прикончила тем же кухонным ножом последним (матери и дедушке фигурантка нанесла по двадцать и двадцать три ножевых удара).
Учинила смертоубийство, согласно материалам дела, в связи с имевшимся у нее банковским долгом. «Больная для суда над ней девушка, но вполне здоровая для банковского долга, который у нее де-факто был и из-за которого она «испытывала финансовые трудности», как теперь уточняет СУ СКР по Чувашии в сегодняшнем официальном сообщении, совсем не случайно пришла к своим бабушке к дедушке: она и пришла-то к ним из-за банковского долга, так как узнала, что бабушка и дедушка хранят в своей квартире «значительные суммы денег».
Verhovnyj Sud ChuvashiiБуквально искромсав трех своих ближайших родственников, безжалостно зарезав их, будто заправский мясник, психически больная девица не забыла о главной цели своего визита и в результате импровизированного обыска в квартире, где в этот момент лежали окровавленные трупы матери, бабушки и дедушки, все-таки обнаружила в ней сто двадцать пять тысяч рублей, после чего вместе с деньгами скрылась.
Однако сыщики сумели ее найти и задержать.
Как сообщало СУ СКР по Чувашии в своей официальной информации о задержании преступницы, «девушка своей причастности к убийству» в тот момент «не отрицала». То есть ума и психического здоровья для этого у фигурантки хватило на тот конкретный момент,- отмечалось в заметке «Банковское долговое вполне здоровое, но психически больное для суда по обвинению в убийстве матери, дедушки и бабушки чебоксарское дело».
Но теперь в данной истории поставлена судебная точка: девицу-убийцу будут лечить хотя и в специализированной, но – психушке.
Про то, как так могло выйти, что больная девица могла завести кредитный долг у банка, и банк выдал сей больной долговые деньжата,- ничего не сообщается.
Во всяком случае в сегодняшнем официальном повествовании СУ СКР по Чувашии о постановлении суда о направлении фигурантки в психушку ни слова не говорится о том, что и суд каким-либо образом дал оценку обстоятельствам образования у больной девицы банковской задолженности.
Выходит, что банк, выдавая психически больной девушке кредитные долговые деньги, действовал вполне в рамках закона? И таким образом тот же банк, как, впрочем, и любой другой банк, может и впредь выдавать кредитные деньги больным девицам и психически нездоровым гражданам, занимаясь формированием кредитного долга у них? И это ничего, что иные из больных по факту банковских клиентов из-за того, чтобы наскрести на погашение банковского кредитного долга возьмут да и лишат кого-либо жизни?
Ежели так, то у банков - просто-таки замечательные перспективы.
Но кажется банки перед выдачей кредитов должны производить проверки потенциальных клиентов.
Однако банковская сторона данной чудовищной истории покуда почему-то осталась вовсе не проясненной – как темная сторона Луны.