УФАС предупредило чиновников Вурнары

УФАС предупредило чиновников Вурнары
Чувашское УФАС продемонстрировало послепраздничную информационную активность и шестикратно предупредительную вурнарскому районному сити-менеджменту.
После Первомая Чувашское УФАС продемонстрировало редко проявляемое информационное обилие и многообразие – накануне, четвертого мая две тысячи шестнадцатого года, к примеру, чувашские антимонопольщики на официальном сайте регионального управления обнародовали-опубликовали сразу пять официальных информационных повествований кряду. В одной из них, в частности, повествуется, что четвертого мая Чувашское УФАС выписало сразу шесть официальных предупреждений вурнарскому районному сити-менеджменту («администрации Вурнарского района» – в формулировке официального повествования Чувашского УФАС) о безусловным прекращении с его стороны нарушений первой части пятнадцатой статьи защищающего конкуренцию закона (Закона о защите конкуренции– в формулировке официального повествования Чувашского УФАС). Поскольку чувашские антимонопольщики усмотрели в целом ряде изданных вурнарским районным сити-менеджментом (администрацией Вурнарского района) «ущемление ущемлении интересов хозяйствующих субъектов», желающих перевозить пассажиров на автобусных маршрутах номер сто тридцать три «Вурнары-Шинеры», номер сто тридцать четыре «Вурнары-Б. Яуши», номер сто тридцать пять «Вурнары-Хирпоси», «Вурнары-Орауши», «Вурнары-Янгорчино» (а также, как повествуется в официальном повествовании Чувашского УФАС с перечислением конкретных изданных вурнарским районным сити-менеджментом «нарушающих» постановлений, «имеющих возможность получения муниципальных услуг в рамках постановления от 30.12.2011 №876 (Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества, находящегося в собственности Вурнарского района»); в рамках постановления от 28.05.2014 №331 (Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности, в аренду»); в рамках постановления от 30.12.2011 №867 (Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение целевого назначения земельного участка»); в рамках постановления от 18.07.2014 №455 (Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»); в рамках постановления от 28.05.2014 №330 (Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Вурнарского района»).
По предупреждениям Чувашского УФАС, как разъясняет в официальном повествовании чувашских антимонопольщиков начальник отдела контроля органов власти регионального управления антимонопольной службы Ксения Сергеева, вурнарский районный сити-менеджмент (администрация Вурнарского района) до одиннадцатого июля две тысячи шестнадцатого года должен изъять из вышеозначенных постановления ущемляющие и нарушающие положения и вообще так изменить их, чтобы они соответствовали федеральному закону О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (от 23 июня 2014 г. №171-ФЗ), и - помимо этого – вурнарский районный сити-менеджмент (администрация Вурнарского района) до одиннадцатого августа две тысячи шестнадцатого года обязан определить «законного перевозчика» на автобусных маршрутах номер сто тридцать три «Вурнары-Шинеры», номер сто тридцать четыре «Вурнары-Б. Яуши», номер сто тридцать пять «Вурнары-Хирпоси», «Вурнары-Орауши», «Вурнары-Янгорчино».


В другом своем официальном повествовании Чувашское УФАС повествует о фактическом выполнении региональным управлением чувашских спасателей (ГУ МЧС по Чувашии) выданного чувашскими антимонопольщиками официального предупреждения, в котором Чувашское УФАС потребовало от ГУ МЧС по Чувашии отзыва разосланных «хозяйствующим субъектам» писем по поводу «установки ПАК «Стрелец-Мониторинг» как наиболее эффективного и прошедшего приемочные испытания оборудования» (о данной ситуации сообщалось ранее в заметке «Запоздалые виды конкурентно-монопольной Чувашии» на сайте).
Кроме того, чувашские антимонопольщики в другой своей официальной информации повествуют о включении на два года в так называемый «Реестр недобросовестных поставщиков» не только самого «СТЭКС-АГРО» (в форме ООО) в качестве юрлица, но и сведений об его учредителях, поскольку, как сообщается, сия фирма не выполнила заключенный с чебоксарской городской клинической больницей номер один (в формулировке сообщения Чувашского УФАС - БУ «Городская клиническая больница №1» Минздрава Чувашии) контракт «на поставку медицинского прибора для суточного мониторирования артериального давления».
дополнительные материалы
УФАС зачло победы в судебных ристалищах

Чувашские антимонопольщики также повествуют в другой своей информации об обретенной в ристалище в чувашском арбитраже (в формулировке сообщения Чувашского УФАС - Арбитражном суде Чувашии) победе над КУ ЧР «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Минздравсоцразвития Чувашии по истории с необоснованно отклоненной заявкой участника аукциона - фирмы под названием «Д Медикал» (в форме ООО).
Как отмечается в официальном сообщении Чувашшского УФАС, чувашские антимонопольщики еще «в октябре прошлого года», рассмотрев жалобу «Д Медикал», признали ее обоснованной, поскольку, как разъясняет в повествовании Чувашского УФАС начальник отдела контроля закупок регионального антимонопольной управления Людмила Железина, «при проведении электронного аукциона на право определения поставщика на поставку медицинских изделий для системного обеспечения комплексного лечебного процесса, проводимого в медицинских организациях Чувашской Республики, заказчик не ответил на запросы участников о разъяснении некоторых позиций, содержащих неверные характеристики определенных товаров. Кроме того, аукционная комиссия уполномоченного учреждения необоснованно отклонила заявку заявителя, которая соответствовала требованиям аукционной документации».
Ну, и – помимо прочего – Чувашское УФАС в другом своем официальном повествовании огласило-обнародовало итоги проведенного двадцать девятого апреля две тысячи шестнадцатого года региональным антимонопольным управлением «конкурса на формирование кадрового резерва», в результате которого «приказом Чувашского УФАС России в резерв кадров включены 4 гражданина Российской Федерации и 2 государственных служащих Чувашского УФАС России», однако при этом конкретные имена зачисленных, кем они в данный момент конкретно являются, в своем официальном повествовании Чувашское УФАС не приводит.