За 16 рыб в сети 2 сетевых ловца выплатят 25 тысяч

За 16 рыб в сети 2 сетевых ловца выплатят 25 тысяч
СУ СКР по Чувашии обнародовало свою версию по решению суда по делу о двух родственных сетевых рыбных браконьеров: по нему они лишились лодки и сети и должны заплатить 25 тысяч рублей так называемого судебного штрафа.
Суд прекратил уголовное дело по статье за незаконный вылов рыбы (ч.1 ст.256 УК РФ) против 35-летнего жителя Козловского района, работающего инструктором-кинологом татарстанской колонии, и его 18-летнего племянника (жителя Татарстана), поскольку они совершили преступление небольшой тяжести, не имели до этого судимости, признали свою вину и возместили нанесенный их действиями ущерб, и вместо обвинительного приговора назначил им так называемый судебный штраф, назначив кинологу выплату в 15 тысяч рублей, а его племяннику – выплату в 10 тысяч рублей, об этом повествует СУ СКР по Чувашии.


Напомним, ранее об уголовной истории осужденных рассказывалось в заметках «Родственных сетевых ловцов щуки в нерест отдали в суд» и «Ловле сетью у Осинкино кинолога и племяша завели дело» на сайте.
Следствие установило, что фигуранты днем 6 мая 2019 года на русловом пруду Куйбышевского водохранилища у деревни Осинкино выловили сетью на 16 экземпляров рыбы (щуки, плотвы и окуня), на чем и были пойманы с поличным полицейскими из райотдела полиции по Козловскому району МВД по Чувашии.
Возместившие ущерб фигуранты ходатайствовали перед судом о прекращении их уголовного преследования и возбужденного против них дела. В итоге суд удовлетворил ходатайство и назначил обоим лишь судебный штраф, а лодку и сеть – постановил уничтожить.
Так что получившие 25 тысяч штрафных рублей фигуранты лишатся по решению суда еще и лодки с сетью.
Отметим, что данная история прокуратурой и следствием отчего-то озвучивается с особой дотошностью - по-своему обрисовывая детали преступления в целых четырех официальных повествованиях, чего подчас не делается даже и по делам об убийствах. Видимо, в сей тривиально выглядящей браконьерской истории есть нечто, заставляющее о ней повествовать многократно и подробно.