Чувашское УФАС привлекло Новлифт за неадекватность по стоимости техобслуживания лифтов

Чувашское УФАС привлекло Новлифт за неадекватность по стоимости техобслуживания лифтов
Чувашское УФАС, поддержанное чувашским арбитражем по истории с наделением Управления ЖКХ и благоустройства земельно-похоронными функциями органа местного самоуправления, штрафануло на триста тысяч Новлифт
Нынче Чувашское УФАС обнародовало два официальных сообщения, по которым одержало победу над управлением жилищно-коммунального хозяйства горадминистрации Чебоксар в чувашском арбитраже и оштрафовало занимающее доминирующее положение в Новочебоксарске по части технического освидетельствования и обслуживанию лифтов компанию «Новлифт» на триста тысяч рублей.


«Лифтовую» компанию чувашские антимонопольщики штрафанули за неадекватно увеличенную сразу на пятнадцать процентов стоимость техобслуживания лифтов.
Собственно, такое решение Чувашского УФАС явилось органичным продолжением состоявшегося в нынешнем сентябре решения чувашских антимонопольщиков. Тогда они по обращению председателей новочебоксарских ТСЖ посчитали «Новлифт» нарушителем первой части десятой статьи конкурентного федерального закона (точнее - «О защите конкуренции»).
дополнительные материалы
Штрафная компенсация

finansovo hozyajstvennoe deloПричем в сентябре УФАС – по произведенным антимонопольщиками расчетам – четко установило несостоятельность доводов «лифтовиков» о том, что они подняли на пятнадцать процентов стоимость техобслуживания из-за того, что с первого января нынешнего – 2015-го – года произошло подорожание на двадцать процентов стоимости запчастей лифтового оборудования и фактора внесения изменений в первую статью Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда». В сентябре Чувашское УФАС установило, что эти два «внешних фактора» не могли привести к 15-процентному «увеличению стоимости технического обслуживания лифтов».
По недвусмысленному предписанию чувашских антимонопольщиков «Новлифт» обязан отменить взятую с потолка самостийную расценку на техобслуживание лифтов и «установить экономически обоснованную стоимость» такого техобслуживания и работы, причем – «не превышающую сумму необходимых для производства и реализации услуги расходов и прибыли».
Другое официальное повествование чувашских антимонопольщиков повествует об исходе инициированного Чувашским УФАС арбитражном процессе в Арбитражном суде Чувашии, который поддержал, как явствует из информации, региональное управления антимонопольной службы по истории с наделением «Управления ЖКХ и благоустройства» земельно-похоронными функциями органа местного самоуправления.
В июне нынешнего года чувашские антимонопольщики посчитали Управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи горадминистрации Чебоксар нарушителем первой части пятнадцатой статьи защищающего конкуренцию федерального закона (точнее - «О защите конкуренции»). Поскольку чебоксарский сити-менеджмент (в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи горадминистрации Чебоксар) просто-таки выдал муниципальному предприятию с оригинальным названием «Ритуальные услуги» право «оказывать услуги, связанные с погребением умершего, в месте оформления документов, связанных с погребением», что, по мнению чувашских антимонопольщиков, как раз противоречит защищающему конкуренцию федерального закона, пусть даже если и речь идет и о похоронном бизнесе Поскольку чебоксарский сити-менеджмент (в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи горадминистрации Чебоксар) – в формулировке Чувашского УФАС - «наделил МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» функциями органа местного самоуправления по обеспечению соблюдения норм отвода каждого земельного участка для захоронения, по организации, ведению учета, регистрации захоронений, оформлению документации, связанной с погребением умерших».
Чувашские антимонопольщики – по приводимым в официальном сообщении Чувашского УФАС словам замначальника отдела контроля органов власти и рекламы регионального управления антимонопольной службы Светланы Даниловой – выдали предписание чебоксарскому сити-менеджменту (в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи горадминистрации Чебоксар) «о прекращении нарушений антимонопольного законодательства».
Однако, видимо, чебоксарский сити-менеджмент (в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, транспорта и связи горадминистрации Чебоксар) по всегдашнему своему обыкновению даже и не бросился исполнять предписания Чувашского УФАС.
Поэтому, собственно, и пришлось чувашским антимонопольщикам, видимо, инициировать разбирательство в чувашском арбитраже: на это указывает то, что в своем официальном сообщении Чувашское УФАС именует своих оппонентов «ответчиком».
Но, видимо, решение чувашского арбитража – это еще не конец данной по своему интересной земельно-похоронной истории, вызревшей в недрах мэрии Чебоксар.
Если, конечно, чебоксарский сити-менеджмент не нарушит свое обыкновение и не бросится стремглав исполнять решение чувашского арбитража...