После прокуроров чебоксарские перевозчики с вечера стопроцентно задвигались

После прокуроров чебоксарские перевозчики с вечера стопроцентно задвигались
Проверка надзорного органа по следам интернетовской публикации про то, что в Чебоксарах после девяти вечера вельми затруднительно, воздействовала на них и чиновников управления транспорта чебоксарской мэрии ровно динамо-машина в рассказе персонажа Аркадия Райкина
Ежели ранее - в январе и феврале 2021 года - на чебоксарских маршрутах № 3, 5, 7, 12, 19, 22, 24, 30, 32, 42, 43 после 21.00 вообще, по официальным данным, не был зарегистрирован хоть один-единственный рейс со стороны перевозчиков (то есть - таковых, судя по всему, вообще не производилось), то с марта 2021 года - уже после прокурорской проверки - перевозчики после девяти вечера достигли стопроцентного среднего показателя выполнения планового количества рейсов.
То есть - перевозчики рьяно задвигались, шины их транспортных средств вельми бодро зашуршали по городским улицам, сажая граждан на остановках общественного транспорта и доставляя их до нужной тем точки Чебоксар.
Такая практически идеалистическая перемена произошла в работе перевозчиков после девяти вечера по итогам проведенной прокуратурой города Чебоксары проверки. О данной метаморфозе повествует в своем официальном повествовании прокуратура Чувашии.
Как выявили чебоксарские прокуроры в ходе проверки, перевозчики по вечерам в столице Чувашии били баклуши и не выезжали в рейс, поскольку управление транспорта мэрии Чебоксар надлежащим образом не контролировало исполнение практически всех заключенных с перевозчиками 25 муниципальных контрактов.


От своего почти летаргического сна чиновники управления не пожелали очнуться даже после того, как занимающееся в Чебоксарах диспетчеризацией пассажирского транспорта МБУ «Чебоксары-Телеком» неоднократно недвусмысленно информировало управление о том, что «за период с 11.01.21 по 17.01.21 у Перевозчиков маршрутов № 3, 12, 20, 22, 5, 47, 65, 42, 44, 33, 35, 7, 43 количество выполненных рейсов меньше 80%, также за указанный отчетный период не зарегистрировано количество рейсов после 21 часа 00 минут Перевозчиками маршрутов № 3, 5, 7, 12, 19, 22, 24, 30, 32, 42, 43, регулярность и интервал движения также существенно нарушен» и что «за период с 01.02.21 по 07.02.21 у Перевозчиков маршрутов № 3, 5, 12, 20, 47, 65, 44 количество выполненных рейсов меньше 80%, не зарегистрировано количество рейсов после 21 часа 00 минут Перевозчиками маршрутов № 3, 5, 24, 30, 32, 43, регулярность и интервал движения также нарушен».
Чиновникам управления транспорта мэрии лень было даже взыскивать с перевозчиков предусмотренные условиями муниципальных контрактов штрафы и неустойки.
Транспортные чебоксарские чиновники не обращали внимания и на выписанные чебоксарскими гаишниками официальные предписания горадминистрации Чебоксар.
«Проверкой установлены факты ненадлежащего учета и контроля за исполнением предписаний, выданных администрации города ОГИБДД УМВД России по г. Чебоксары. Так, согласно сведениям ГИБДД за 2020 год в адрес администрации города внесено 141 предписание в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, в то же время администрация города имеет сведения лишь о 101 предписании.
Надлежащего контроля за исполнением указанных предписаний также не ведется,- подчеркивает республиканская прокуратура.
Но после вмешательства прокуратуры города Чебоксары, направившей в адрес главы администрации г.Чебоксары официальное прокурорское представление, ситуация кардинально переменилась: бившим баклуши перевозчикам мэрия направила требования уплаты неустоек, и с марта 2021 года «реально увеличилось количество рейсов маршрутного транспорта, выполняемых после 21:00 часов», а «средний показатель выполнения планового количества рейсов составил 100%».
А конкретный виновник из управления мэрии Чебоксар (начальник отдела) - наказан дисциплинарно и материально.
Такое вот воздействие оказывают иные из принятых надзорным органом мер прокурорского реагирования.