К чему зыбь в обмелевшем пруду

К чему зыбь в обмелевшем пруду
Не то чтобы заштриховать-затушевать, а замазать до полного затмения, до последней зги, даже не ниточку, а идущий из самого поднебесья этакий неподдающийся никакой эрозии практически вечный нержавеющий трос илистой суетой в уже фактически обмелевшем, но все еще продолжающем мелеть пруду – дело не только фантастическое, но и несколько комическое.
В самом-то мелеющем пруду, возможно, действительно будет ни зги не видать, окромя ворочающихся в нем, поднимающих муть рыбин и раков.
Ну, да ведь за поверхностью мелеющего пруда трос-то останется.
Поелику тем, к кому данный трос действительно ведет, гораздо важнее «перенаправить» стежки-дорожки: пусть те, кому это интересно, думают, что он ведет не к ним, а к тем, к кому «перенаправлены» стежки-дорожки.


Но действо с подъемом ила в уже мелеющем пруду все равно сгодится в качестве, что называется, «профилактики»: в изначально выморочном деле морок лишним не бывает.
Довольно шумно озвученное накануне федеральными СМИ в контексте расследуемого ФСБ РФ громкого уголовного дела о хищении более 53 млн рублей с реставрации так называемого ансамбля Новодевичьего монастыря преступной группой созданной в 2012 году, как считает следствие, замминистра культуры РФ Григорием Пирумовым, и санкционированным столичным судом арестом до десятого мая две тысячи шестнадцатого года нескольких персонажей имени известного в Чувашии по многолетней «саввовской» эпопее времен эпохи президентства в Чувашии Николая Федорова и последовавших за ней внешне «противоборствующих» лет устроившегося в кресле руководителя региона Михаила Игнатьева высветило не то чтобы непосредственно уже начавшуюся суету, а некоторую зыбь и волнение - правда, довольно жидкое и вельми слабенькое, поскольку свистнул-то покуда всего лишь один рак, да и то – известного посвисту.
Иные очень даже умеющие выбираться из пруда и не только ходить по земле, аки по воде, но и возносится, аки этакие мини-гермесы с крылатыми сандалиями, прямо в поднебесье, по-своему интересные экземпляры этаких «летающих рыбин», как из так называемых парламентских, так и так называемых непарламентских партий, и иных, в том числе мультимедийных, правоохранительных, общественно-фронтовых и других больших сфер, предпочитают пока слегка «подремать»: кто ж его знает, не является ли происходящее какой-нибудь этакой по-своему интересной оперативной разработкой.
дополнительные материалы
Прокурорский перегруз

И - действительно, как и во всяком только еще начатом расследовании, ситуация с озвученной федеральными СМИ историей пока смутна, да и сама-то история – сейчас пока никем достоверно не рассказана, даже и следствием, и конкретные ее перспективы пока сокрыты в грядущем.
Из нее пока даже вовсе не следует, что перспективы арестованного в числе прочих фигурантов Никиты Колесникова сейчас слишком для него печальные, скорее – пока немножко огорчительные: похожие истории, по крайней мере – одна, когда он становился фигурантом возбужденного против него уголовного дела, у него уже бывали и прежде, правда, в них вроде обходилось все для него без ареста, но были – да, как поется в известной песне, «прошли», причем – без каких-либо уголовных последствий. Вполне возможно, что и на сей раз все обойдется точно также – уголовно беспечально.
Кто знает, возможно, в это внесут свою, что называется, посильную лепту и пока еще предпочитающие дремать и те самые по-своему интересные «летающие рыбины» - своим уже известным посвистом, в том числе – и из так называемых парламентских, так и так называемых непарламентских партий, и иных, в том числе мультимедийных, правоохранительных, общественно-фронтовых и других больших сфер. Возможно, даже совместно с тем самым раком известного посвисту.
Кто ж знает, какие еще телефонные переговоры Никиты Колесникова (помимо упоминаемого в СМИ его разговора с женой), и с кем именно, прослушали оперативники.
Пока же остается отметить некоторый выявившийся намек на некую гипотетически возможную тенденцию: предыдущая история с возбуждением уголовного дела в отношении Никиты Колесникова произошла накануне предыдущих выборов в Госдуму, нынешняя – проистекает в нынешний выборный думский год.
Возможно, это просто случайное стечение обстоятельств, но - возможно, и тут, что называется, не без некоторой «профилактики».
Но в любом случае – какое-то продолжение воспоследует…