Игорварское начальство подвело жилой дом к обвалу

Игорварское начальство подвело жилой дом к обвалу
Прокуроры констатировали плачевное состояние 13-квартирного дома.
Цивильские прокуроры заставляют сельского мэра (главу сельского поселения) деревни Игорвары Цивильского района экстренно созвать так называемую межведомственную комиссию, дабы решить «вопрос о расселении» жильцов опасного для проживания многоквартирного жилого дома номер два по деревенской улице Молодежная.
Прокуроры «с привлечением специалиста Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики» в ходе проверки обращения жильцов установили в данном доме, 10 квартир коего из 13-ти находятся в муниципальной собственности, хотя сам дом пребывает «в непосредственном управлении собственников помещений жилого дома на основании принятого 2013 году решения», просто-таки почти что полную разруху, которая по факту явилась следствием бездействия и безразличия местного начальства. Именно такая вопиющая по большому счету картина вырисовывается из официального повествования прокуратуры Чувашии.
Прокурорские работники выяснили, к примеру, что «отдельные элементы конструкций жилого дома», как аккуратно формулирует надзорный орган, «находятся в неудовлетворительном состоянии», а «в муниципальных квартирах, расположенных на 1 этаже дома, наружные стены имеют горизонтальные и вертикальные трещины с шириной раскрытия до 2 см», причем «межкомнатные перегородки, опирающиеся на перекрытия, имеют деформации в виде трещин по углам стен, а также трещины до 5 см, которые носят прогрессирующий характер.
«Полы в квартирах имеют массовые и глубокие выбоины и следы отслаивания покрытия от основания, признаки прогиба и поражения гнилью. Стяжка пола в некоторых комнатах квартир разрушена и дефрагментирована на многочисленные элементы бетона. Окна расположенных на 1 этаже квартир разбиты, остекление отсутствует. В подвальных помещениях дома имеется скопление сточных вод. В квартирах дома отсутствует система отопления,- повествует прокуратура.
При ознакомлении с прокурорским повествованием возникает мысль, что в нем идет речь о каком-то из эпизодов постреволюционной разрухи, а не о двадцать первом веке, как любят подчеркивать в своих речах разного рода большие начальники.


Но – нет, самый главный в республике надзорный орган подчеркивает в своем официальном повествовании: «Основными причинами неудовлетворительного состояния жилого дома явились неисполнение администрацией Игорварского сельского поселения обязательств нанимателя помещений по обеспечению сохранности жилищного фонда, отсутствие в доме организации по обслуживанию жилищного фонда. Основанием для предоставления гражданам благоустроенных жилых помещений является заключение межведомственной комиссии о признании помещений в доме непригодными для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции.
Обследование многоквартирного дома и помещений в нем на предмет оценки пригодности их для проживания межведомственной комиссией муниципального образования не проводилось, указанный вопрос администрацией Игорварского сельского поселения как собственником 10 из 13 квартир дома не инициировался».
То бишь ни местные сельские начальники, ни руководство повыше, собственно, и палец и о палец не ударили, дабы ситуация с домом и проживающими в нем жильцами не дошла до сегодняшней крайности.
Сейчас-то цивильские прокуроры, конечно, «ударили» - направленным в адрес деревенского главы (то есть главы администрации сельского поселения деревеньки Игорвары) официальном прокурорским представлением, в котором, как опять-таки аккуратно формулирует надзорный орган, лишь «поставлен вопрос о незамедлительном созыве межведомственной комиссии для обследования дома в целях решения в последующем вопроса о расселении его жильцов».
При этом самый главный в республике надзорный орган докладывает всей мировой прогрессивной общественности, что «вопросы устранения допущенных нарушений и восстановления прав проживающих в доме лиц находятся на контроле прокуратуры республики».
Ну, а где раньше-то были хотя бы те же прокуроры?
Ведь произошедшая в доме разруха проистекла явно не за один день.