Додумали эволюции вселенных и циклид с микробами

Распад - не есть еще окончательная гибель, он может быть и предвестником новой эволюции, в том числе - и началом эволюции новой вселенной.
В этом пытаются убедить американские деятели науки, которые, как они утверждают, нашли математические подтверждения того, что нынешняя вселенная - это результат всего лишь распада предыдущей вселенной, которая находилась в сверхсжатом состоянии, а затем - в момент, описываемый сторонниками теории так называемого Большого взрыва, начала расширяться. Штатовские деятели науки, являющиеся сторонниками теории так называемого Большого отскока и проповедующие гипотезу о так называемой петлевой квантовой гравитации, думают, что они теперь разъяснили две из трех наличествующих в реликтовом излучении, испущенном вселенной в возрасте всего-то в 380 тысяч лет, то есть - ее излучения более чем тринадцатимиллиардной давности (по современным представлениям науки, возраст вселенной оценивается в 13,8 млрд). Об этом повествует в своем пересказе публикации в Physical Review Letters РИА Новости.

deyateli nauki prishli k evolyucii drugoj vselennojОднако это пока пусть и научное и математически выверенное, но всего лишь - заманчиво выглядящее умозаключение.
Оно вроде как разом закрывает существующие необъяснимости про то, как и с чего началось мироустройство, создание мира.
Объяснить эти никак пока необъяснимые с научной точки зрения вещи крайне простым тезисом о том, что до нынешней вселенной существовала другая, прежняя, в ином состоянии, - не то чтобы очень притягательно, а и даже как-то логично.
Но тому нет пока каких-либо достоверных доказательств.
Даже и косвенных-то - нет.
Но ведь и тезис о существовании до нынешней, более древней, другой, прежней вселенной не отменяет возникающего вопроса: а та, другая, бывшая на месте нынешней вселенной, иная вселенная тогда с чего началась?
Для ответа на него придется раскапывать и вовсе непредставимое пока прошлое, разматывать принципиально иную эволюцию.
Но, возможно, это делать интереснее, чем лицезреть настоящее.
Однако ведь и у деятелей науки, строго говоря, нет иного пути в научном постижении мира. Дабы узнать настоящее - им приходится углубляться в прошлое.
Тут, судя по пересказам специализирующихся на открытиях науки изданий, не без других новаций.
Палеонтологи, как повествуют в своем пересказе публикации в N. Jb. Geol. Paläont. Abh «Элементы», по остаткам распада живших около 300 млн лет назад ракообразных циклид сумели добыть новые сведения об эволюции этих созданий.
Они произвели ревизию прошлого циклид и установили и описали «27 родов, которые включают в себя 58 видов (до этой ревизии циклиды насчитывали 20 родов и 60 видов)».
Но «Элементы» полагают, что и результаты данной ревизии - еще ничтожны, поскольку «для животных, существовавших на протяжении трехсот миллионов лет, 27 родов и 58 видов — даже меньше, чем статистическая погрешность».

deyateli nauki prishli k evolyucii ciklid s mikrobami2«По своей экологии они, вероятно, были схожи с крабами и занимали ниши мелких придонных членистоногих, deyateli nauki prishli k evolyucii ciklid s mikrobami1поедавших детрит и мелкую живность. Их можно назвать своеобразным экологическим «переходным звеном» между трилобитами и крабами. На это указывает в том числе их обширное распространение в каменноугольном периоде, когда трилобиты пришли в упадок, и вымирание в меловом периоде, когда в морях широко расселились крабы,- считают «Элементы».

Если данное воззрение верно, то вскоре состоятся и новые открытия по эволюции циклид.
А вот японские деятели науки вытащили со дна Тихого океана бактерии, чей возраст сто миллионов лет. Это во всех отношениях интересные существа.
С одной стороны, они представляются деятелям науки, как повествует в своем пересказе публикаций в Nature Communications и Science «Наука и жизнь», обычными бактериями солёных вод, большинство коих даже и споры не образуют, а вот с другой - весьма загадочны, поскольку «в том месте, где их нашли, питательных веществ настолько мало, что их ни на какое деление не хватило бы», но они там сумели как-то выжить. Значит - их исследование представляет научный интерес, и вскоре, видимо. будут новации и по их эволюции.