Соорудили Марс веществ метеоритов и мяту защиты кота

Открытия науки перманентно меняют картину мироздания, поэтому конструирующие ее деятели науки вносят в нее перманентные коррективы.
В результате картина - преображается.
Потому как в ней высверкивают уже новые, до толе неведомые нюансы.
Ныне специализирующиеся на открытиях науки издания в своих пересказах повествуют, в частности, о новых данных про то, из какого, собственно, вещества создавалась Красная планета Солнечной системы - Марс, как и при каких обстоятельствах создавалась его атмосфера.
Новации, опубликованные исследователями в Science, претендуют - ни много ни мало - на пересмотр ранее существовавшей теории о формировании Красной планеты.
Возможно, что и не только ее.

meteorit shassinjiРезультаты, поставившие под сомнение доминирующую теорию про, что образующиеся планеты черпают основополагающие вещества непосредственно из туманности своей молодой звезды, были добыты через анализ продвинутыми технологиями и методами упавшего еще в наполеоновскую эпоху - в 1815 году - так называемого метеорита Шассиньи.
По изложенному в публикации выводу поставщиком вещества на зарождающуюся лишь Красную планету являлась не туманность у Солнца, а хондритовые метеориты. В качестве доказательства приводится констатация данных анализа метеорита, в котором изотопы криптона соответствуют изотопам хондритовых метеоритов, а вовсе не туманности у Солнца.
Данное открытие свидетельствует, что хондритовые метеориты заносили различные вещества на Красную планету в гораздо более ранние времена.
Другой, по мнению деятелей науки, была и эволюция атмосферы Красной планеты. Заявляется, что причиной образования атмосферы на Красной планете не могло являться одно лишь выделение газов из мантии, в этом случае структура образцов была бы иной.
Выдвинута гипотеза о том, атмосфера Красной планеты как раз образовалась из туманности у Солнца, но - после охлаждения магмы.
Имеются в пересказе изданий и указания на неоднократно уже доказанное наличие на Марсе так называемого базальтового стекла - магматической породы, на поверхности которой - по некоторым продвинутым современным представлениям - может произвольно образовываться РНК, составляющая основу основ всего живого.
koshka i myataТо есть - эволюция Красной планеты, видимо, в действительности шла иным путем, чем прежде сяиталось. Однако это - пока все же научное предположение, пусть и с довольно серьезной аргументацией.
Ну, а на живой планете Земля живые создания и существа строят свою эволюцию, и деятели науки находят у них по-своему интересные обыкновения и способности.
Исследователи, в частности, установили, что кошки рвут, жуют и мусолят так называемую кошачью мяту не из-за одного только содержания в ней так называемых веществ-иридоидов (опиатов), но главным образом в силу того, что это растение (кошачья мята) обладает отпугающими комаров свойствами.
Об этом в своем перезсказе публикации в iScience повествует вездесущая «Наука и жизнь».
Потому как та самая кошачья мята вызывает у комаров неприятный, как докладывается, зуд.
Из-за этого комары на пахнущую и пропитавшуюся мятой (после валяния в ней) кошку садятся в два раза меньше.
О таком вот открытии повествует вездесущая «Наука и жизнь».