Глумлению над детьми в Чагаси папаши назначили 13 лет

Глумлению над детьми в Чагаси папаши назначили 13 лет
А мамаша трех малолетних детей - пяти, трех и одного года - еще и до суда над мужем лищилась родительских прав.
Канашский райсуд признал селянина из расположенной в Канашском районе деревни Чагаси виновным по статьям за насильственные сексуальные действия в отношении малолетней (ч.4 ст.132 УК РФ) и истязание в отношении малолетних (ч.2 ст.117 УК РФ) и приговорил его к тринадцати годам колонии строгого режима и году ограничения свободы после отсидки, об этом повествуют СУ СКР по Чувашии и прокуратура Чувашии.
Ведомства - по неискоренимой уже, видимо, «традиции» - излагают происходившие в данной чудовищной истории события с существенной, мягко говоря, разницей, у них ныне даже и возраст осужденного на 10 лет разнится: СУ СКР по Чувашии сообщает, что ему 22 года, а прокуратура Чувашии - что 32. Безусловно, взгляд на ту или иную историю не только у ведомств, но и, наверное, у каждого человека не то чтобы может, а и где-то даже должен быть своим и не похожим, особым. Однако, видимо, все же не до такой степени, чтобы возраст осужденного преуменьшать либо преувеличивать аж на целых 10 лет. Потому как это уже не взгляд, а недостоверность с искажением.


Как установил суд, пьяный осужденный в мае 2019 года в своем деревенском доме совершил в отношении своей 5-летней дочери насильственные действия сексуального характера.
deti i hizhiny2Помимо этого он, будучи опять-таки в пьяном состоянии, в период с мая 2019 года по январь 2020 года систематически избивал трех своих малолетних детей.
Фигурант в ходе следствия и суда, как отмечает прокуратура Чувашии, лишь частично признал свою вину в инкриминируемых ему преступлениях, заявив, что действительно побивал детей, но - в целях воспитания.
Самый главный в Чувашии надзорный орган отмечает, что решит вопрос о лишении пребывавшего во время следствия в камере СИЗО осужденного родительских прав после вступления приговора суда в законную силу.
А мать детей была лишена родительских прав еще и до суда над ее мужем.
Такая с детьми из распавшейся семьи в деревне Чагаси история разворачивается.
По факту она для детей, безусловно, трагическая.
Дело даже и не в том, что никто сейчас в целом мире не может доподлинно сказать, как теперь сложится у них жизнь.
Но это по факту теперь, видимо, мало кого интересует.
По факту и в Чувашии очень много аналогичных историй.