Растлителю девочек Чебоксар дали отсидку

Растлителю девочек Чебоксар дали отсидку
Московский райсуд Чебоксар по расследованному вторым отделом по расследованию особо важных дел СУ СКР по Чувашии уголовному делу признал безработного горожанина Чебоксар пятидесяти одного года от роду виновным по статьям за «развратные действия в отношении несовершеннолетних» (ч.ч.2 и 3 ст.135 УК РФ) и приговорил его к семи годам колонии строгого режима, сообщает СУ СКР по Чувашии.

дополнительные материалы
Растлителя девочек отдали суду Чебоксар

Напомним, о поразительной криминальной истории фигуранта ранее сообщалось в заметке «Растлителя девочек отдали суду Чебоксар» на сайте.
дополнительные материалы
Суд назначил 13,5 порнографических лет

Как установили суд и следствие, осужденный в октябре еще 2015-го года посредством разговоров по сотовому и электронной переписки произвел развратные действия в отношении целого десятка подросткового возраста девочек, коим было на тот момент от одиннадцати до пятнадцати лет. Фигурант сначала провел подготовку – он вышел на своего знакомого, коего убедил приобрести ему «сим-карту» для мобильника, зарегистрированную на имя его знакомца. Тот, особо не вникая для чего конкретно просителю это нужно, просьбу фигуранта выполнил. Вот после этого осужденный и приступил к непосредственной реализации своего преступного плана: он отыскал номера мобильников десяти девчушек и стал вести с ними фривольные разговоры развратного свойства, а также продолжил их развивать и в ходе навязанной им переписки с подростковыми девицами. Де-факто положили конец таким разговорам развратника родители одной из несовершеннолетних жертв – им попался на глаза образчик «эпистолярного» общения их дочери с фигурантом, в результате они обратились к правоохранителям. Те вычислили развратника, вышли на других переписывающихся с ним девиц, и против него в результате было возбуждено уголовное дело.
дополнительные материалы
Мамаше с подельником участи не изменили

Теперь – после обвинительного приговора райсуда – осужденного ждут совсем иные разговоры в колонии строгого режима, и на весьма немалый семилетний срок.