К СКР четверть граждан обратились Ваньками Жуковыми

К СКР четверть граждан обратились Ваньками Жуковыми
СУ СКР по Чувашии рассказало о 21-процентном росте вала обращений от граждан.
Поскольку граждане почему-то сочли региональное следственное управление чем-то вроде «последней» разрешающей спорные вопросы «инстанции», коя способна урегулировать даже рассмотрение дел «в суде в порядке гражданского судопроизводства», но на самом деле обратились не по компетенции следственного комитета
Такое несколько парадоксальное разъяснение следует из официального повествования СУ СКР по Чувашии, посвященного итогам работы регионального управления с обращениями граждан в первом полугодии нынешнего – 2017-го – года.
В общей сложности обращений от граждан в СУ СКР по Чувашии поступило 2601, тогда как в первом полугодии прошлого, 2016-го, года таковых было 2150, а непосредственно «ошибочно-некомпетентных» из них нынче было 716, тогда как в первом полугодии прошлого, 2016-го, года таковых имелось 418.
В «ошибочно-некомпетентных» посланиях в СУ СКР по Чувашии граждане вели речь о неправедных, по мнению заявителей, судебных приговорах и решениях, действиях «сотрудников других органов государственной власти и местного самоуправления», чиновников «государственных и муниципальных учреждений», указывали на совершенные чиновным людом дисциплинарные проступки и иные их художества, выходящие за рамки компетенции СУ СКР по Чувашии.
Так что немало граждан оказались этакими классическими «Ваньками Жуковыми», но все «ошибочно-некомпетентные обращения», как заверяют в региональном следственном управлении, СУ СКР по Чувашии перенаправило «по подведомственности в уполномоченные структуры».
Впрочем, были и другие погрешности «коммуникации» СУ СКР по Чувашии. В том числе - и звонки на функционирующую в региональном следственном управлении телефонную линию «Ребенок в опасности» в результате «детской шалости».

В ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНУЮ – НА 10,3 % МЕНЬШЕ, НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ – НА 21,2% БОЛЬШЕ

prokurory monitoryat internetВ сравнении с первым полугодием прошлого 2016-го года  за первые шесть месяцев 2017-го года на 10,3 % уменьшилось количество обращений граждан через интернет-приемную (стало – 200, было – 223), из них по существу разрешены менее половины, остальная часть либо перенаправлена в другие органы, либо оставлена «без разрешения» и признана «дубликатами».
Зато нынче до рубежа в 30 обращений увеличилось количество поступивших звонков на так называемый «телефон доверия» СУ СКР по Чувашии (стало - 30, было – 9), однако большая их часть (а точнее – 19) СУ СКР по Чувашии опять-таки перенаправило «для разрешения по подведомственности в другие органы», и лишь одиннадцать из них «разрешено по существу непосредственно в следственных органах СУ СКР по Чувашии».
Эта тенденция отразилась и по работающей в СУ СКР по Чувашии телефонной линии «Ребенок в опасности». Нынче поступило на него восемь обращений (а в первом полугодии 2016-го таковых было шесть), однако семь из них – были «направлены по подведомственности», и только по одному из звонков следователи СУ СКР по Чувашии провели так называемую доследственную проверку «в порядке ст. 144-145 УПК РФ».
Однако в первом полугодии 2017-го года, как докладывает СУ СКР по Чувашии, общее количество принятых в следственном управлении на личном приеме граждан увеличилось «до 1255», тогда как в первом полугодии 2016-го года таковых было 1035 (рост - на 21,2%).
По своему интересные статистические выкладки приводит СУ СКР по Чувашии о практике «личного приема граждан руководителем следственного управления Александром Мигушовым и его заместителями с выездами в районы и города республики» в первом полугодии 2017-го года.
«За анализируемый период было осуществлено 26 таких выездов, где ими принято 86 граждан. Руководителем следственного управления Александром Мигушовым с выездом в 12 населенных пунктов республики на личном приеме принято 32 гражданина. Кроме того, еще 11 человек им принято непосредственно в аппарате следственного управления и в Приемной Президента Российской Федерации в Чувашской Республике в городе Чебоксары,- докладывает СУ СКР по Чувашии.

В СУ СКР ПО ЧУВАШИИ ОБРАТИЛИСЬ ТРИ ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ

chinovniki i grazhdane v predstavlenii hudozhnika12Это на одно обращение больше, чем было в первом полугодии прошлого – 2016-го – года: тогда в СУ СКР по Чувашии обратились два депутата Госдумы РФ, тогда как в первом полугодии нынешнего – 2017-го – года поступили от депутатов Госдумы три обращения. Тематика обращений думцев и кто конкретно из депутатов Госдумы РФ обратился в региональное следственное управление – этого СУ СКР по Чувашии не уточняет, однако поясняет, что обращения думцев «разрешены непосредственно следственными органами следственного управления».


То есть их-то в СУ СКР по Чувашии не признали ни «дубликатами», ни «ошибочно-некомпетентными».
Стало быть, думцы в этом плане оказались более грамотными, чем «ошибочно» обратившиеся в региональное следственное управление 716 граждан.