Алексея Шурчанова признали мошенником до выборов

Алексея Шурчанова признали мошенником до выборов
Сегодня, 27 декабря 2018 года, Ленинский райсуд Чебоксар признал депутата Чебоксарского горсобрания от КПРФ Алексея Шурчанова, сына депутата Госдумы РФ, первого секретаря чувашского рескома КПРФ Валентина Шурчанова, виновным по ч.3 ст.159 УК РФ (мошенничество) и приговорил его к выплате штрафа в 200 тысяч рублей.
Напомним, об истории обвинения Алексея Шурчанова ранее рассказывалось в заметке «Чебоксарский суд все же принял дело Алексея Шурчанова», а также в других материалах на сайте.
Как установил суд, осенью 2015 года Алексей Шурчанов в качестве партийного функционера получил от директора чебоксарского ООО «Благодать» Игоря Нарышкина, являвшегося в тот момент членом КПРФ, в общей сложности 547 тыс. руб. Взамен Алексей Шурчанов обещал господину Нарышкину включить его в партийные списки КПРФ на выборах в госсовет Чувашии и Госдуму, однако свое обещание не выполнил и деньги не вернул.


Отметим, что изначально расследовавшее дело против Алексея Шурчанова СУ СКР по Чувашии инкриминировало Алексею Шурчанову статью за коммерческий подкуп (ч. 3 ст. 204 УК РФ), и именно в таком виде дело и поступило в райсуд. Однако гособвинитель Андрей Кашин в ходе рассмотрения дела в суде переквалифицировал обвинение на статью о verdikt suda po delu Alekseya Shurchanovaмошенничестве, поскольку обвиняемый, по его мнению, не имел реальных возможностей влиять на вопрос о включении Игоря Нарышкина в партийные списки КПРФ на выборах.
Гособвинитель в ходе прений требовал для Алексея Шурчанова три года условно.
Адвокат подсудимого Юрий Кручинин просил суд оправдать его клиента в связи с отсутствием в его действиях состава преступления.
Сам Алексей Шурчанов в ходе следствия и суда своей вины не признавал.
Суд в итоге вынес Алексею Шурчанову обвинительный приговор.
дополнительные материалы
Чебоксары показали диалектику

Осужденный и его адвокат намерен обжаловать обвинительный приговор в Верховном суде Чувашии: Алексей Шурчанов заявляет, что инкриминированного ему преступления он не совершал.
Так что данная история, видимо, еще не завершена, да и приговор райсуда – еще не вступил в законную силу.