Экс-директору центра бомжей Чувашии дали строгий срок

Экс-директору центра бомжей Чувашии дали строгий срок
Калининский райсуд Чебоксар по расследованному по материалам УФСБ по Чувашии СУ СКР по Чувашии уголовному делу признал бывшего директора КУ ЧР «Республиканский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий» 50-летнего Андрея Мякишева виновным во взятках от подчиненных (ч.5 ст.290 УК РФ), злоупотреблениях при размещении граждан в центре (ч.1 ст.285 УК РФ и ч.1 ст.286 УК РФ) и присвоении имущества центра (ч.3 ст.160 УК РФ) и приговорил его к 3 годам и 8 месяцам колонии строгого режима с выплатой штрафа в 250 тысяч рублей. Кроме того, суд на 3 года лишил осужденного права занимать руководящие должности в органах власти.
Напомним, ранее об уголовной истории фигуранта рассказывалось в заметках «В чувашском центре для бомжей начальствовал взяточник», «Директору чувашского бомжатника вменили взятки», «Уголовная хроника СКР Чувашии 14 февраля 2018 года» и «Уголовная хроника СКР Чувашии 17 января 2018 года» на сайте.


Как установил суд, директор в 2015-2017 годах, угрожая увольнением, требовал от пятерых подчиненных взятки на общую сумму более 200 тысяч рублей из начисленной им заработной платы и материальной помощи. Подчиненные отдавали ему деньги, опасаясь негативных для себя последствий.
Чиновник также установил свободный график работы восьмерым сотрудникам центра, предоставив им возможность не присутствовать на рабочих местах на постоянной основе, а лишь в определенные дни. За это сотрудники передала ему более 400 тысяч рублей из выплаченной зарплаты и материальной помощи.
Кроме того, он с апреля по июль 2017 года предоставил в центре гражданке временный приют, за что брал с нее по 2 тысячи рублей в месяц, которые не оформлял через кассу, а присвоил.
Помимо этого директор присвоил принадлежащий центру телевизор, который перевез к себе домой.
В ходе суда и следствия осужденный по большинству обвинений свою вину в инкриминируемых ему преступлениях не признал, утверждая, что инкриминированных ему преступлений не совершал.
Однако суд не поверил экс-директору, приговорив его к реальному сроку.