Чувашские антимонопольщики низвергли лидерство МТС

Чувашские антимонопольщики низвергли лидерство МТС
Региональное управление антимонопольной службы признало распространенную ПАО «МТС» на фасаде чебоксарского здания торгово-развлекательного центра (ТРЦ) «Мадагаскар» рекламу, возвещающую о самом быстром мобильном интернете, стоит только гражданам-пользователям подключится к интернету через данного оператора мобильной связи, нарушающей первый пункт части третьей пятой статьи закона о рекламе (п.1 ч.3 ст.5 Закона о рекламе) и – соответственно – ненадлежащей, поскольку реклама не предоставляла реальных «объективных и действительных сведений, подтверждающих преимущества рекламируемой услуги ПАО «МТС» перед аналогичными услугами, которые предоставляются другими сотовыми операторами, является недостоверной», об этом повествует в своем официальном повествовании Чувашское УФАС.
Антимонопольный орган разобрал ситуацию с распространявшейся «с 17 марта по 26 августа 2016 года» рекламой сотового оператора по заявлению некоего неконкретизированного жителя Чувашии, который усомнился в достоверности упомянутых в рекламе преимуществах, придя к выводу, что рекламные сентенции не соответствуют реалиям.


Сделанные Чувашским УФАС выводы разъясняет в сообщении антимонопольного органа начальник отдела товарных рынков регионального управления антимонопольной службы Анна Шевченко, которая, подчеркнула, что «информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах».
дополнительные материалы
В чем пока вечно Чувашское УФАС

Следует отметить, что проделанная чувашскими антимонопольщиками немалая аналитическая работа по изобличению недостоверности рекламы МТС не несет каких-либо практических санкций для сего вельми крупного игрока как на рекламном поле, так и в мобильном пространстве, поскольку ПАО «МТС» к настоящему моменту уже прекратило распространение той самой недостоверной рекламы, и польза для граждан-потребителей от решения Чувашского УФАС, видимо, лишь сугубо теоретически-познавательная.
Но ПАО «МТС», безусловно, придумает и продемонстрирует какую-либо новую по-своему интересную рекламу – по этой части операторы мобильной связи с подключением к интернету большие доки, и Чувашскому УФАС наверняка вновь придется заняться рекламным разбором.
Этот процесс, видимо, вообще бесконечен, и ежели чувашские антимонольщики займутся отслеживанием и разбором токмо лишь сугубо сего направления, задвинув все остальные дела, то и в этом случае у них окажется непочатый край работы.