Финальных надежд полуфинальная игра
Финал лучше, чем полуфинал, но в полуфинале – интриги и альтернативы больше.
Потому что финал – это уже итог.
Всем усилиям и всем надеждам.
Сбыться коим, по большому счету, не суждено.
Ни у кого - кроме победителя.
И не то чтобы годы, а даже и месяцы спустя мало кто вспомнит о чьей-то великолепной, просто бесподобной игре, которая, однако, не довела ни до финала, ни до победы в нем.
Однако в полуфинале есть еще надежды у четверки претендентов, и де-факто самой игры в полуфинале – больше, а финальные игры почему-то редко бывают даже просто красивыми и искрометными.
Ибо в финальном противостоянии не только мышцы игроков заливает свинцом неимоверной ответственности за результат, но и сам дух импровизации – от этой самой ответственности часто превращается в кубик льда, в котором мячу уже никак не исхитриться устремиться в узор замысловатого финта и фантастическую траекторию.
А в полуфинале - у игроков есть еще некоторая свобода.



У египтян победа над очень интересной командой сборников Буркина-Фасо вышла более трудной, и прогнозировать ее перед началом серии пенальти было трудно. Однако именно сборная Египта в серии пенальти одержала победу, и теперь именно Египет сразиться в финале пятого февраля 2017 года со сборной Камеруна.
Априори шансы камерунцев выглядят предпочтительней, и , быть может, они-то по окончанию финальной битвы по факту и станут той самой командой, которая прибудет в Россию в качестве чемпиона Африки на проводимый у нас Кубок Конфедераций-2017.
Где у сборной России, собственно, мало шансов выйти даже на подступы к финалу – по демонстрируемой игре даже сборная Буркина-Фасо куда как интереснее.




И, судя по пока демонстрируемому подопечными Станислава Черчесова нечто, отдаленно напоминающему футбол, Буркина-Фасо вполне может обыграть сборную России.
Не очень интересную игру пока демонстрирует сборная России и в другой игре с мячом на уже проходящем чемпионате мира – хоккее с мячом. Сегодня, 4 февраля 2017 года, в шведском Сандвикене, в коем и проходит мировое первенство, - полуфинальные игры, наши встречаются с финнами, а хозяева турнира, сборная Швеции,- со сборной Норвегии.
В игре с финнами шансы сборной России кажутся предпочтительнее. Вроде бы за это – выигранная четвертьфинальная игра у белорусов, которых наши сборники буквально разложили на винтики, забив им целых тринадцать безответных голов.

Потому что сборная России в игре со сборной Швеции, являющейся, без сомнения, главным фаворитом мирового первенства – прежде всего по качеству демонстрируемой игры, не показала ни умения атаковать, ни забивать после порой получавшихся одиночных прорывов за счет индивидуального дриблинга к воротам шведов. Кажется, шведы даже немножко забавлялись, играя с россиянами в хоккейные кошки-мышки: когда их голевой отрыв от нас достиг уже сначала в три мяча, а следом – и до разгромных четырех мячей, они позволили сократить нам отставание до двух, однако затем – снова забили. В итоге сборной России достался буквально на последней секунде матча этакий своеобразный утешительный приз – назначенные судьей пенальти в хоккее с мячом. Наши штрафной реализовали, но не реализовали возлагаемых на наших хоккеистов надежд. Эти надежды своей игре со шведами попросту низвергли и практически уничтожили.
Ну, а по какому-то наитию на мировых первенствах в играх с мячом дозволялось делать необходимый результат только непревзойденному в этом компоненте Сальваторе Скиллачи – удивительному нападающему сборной Италии на домашнем чемпионате мира по футболу в 1990 году, это его несколько неуклюже забитые голы позволили итальянцам добыть бронзу на тогдашнем мировом первенстве.
Но то была, скорее, воля футбольных богов, а не логика игры.

Впрочем, есть некое вероятие, что бездарная игра сборной России со сборной Швеции – была по факту всего лишь этаким гениальным трюком, обманной уловкой нашего тренерского штаба, а в полуфинале, а потом и в финале – наши супротивникам покажут и их одолеют.
Какие-никакие, а надежды на это в принципе, так сказать, в потенциале – имеются.
И их пока никому не под силу перечеркнуть.
Это может сделать только сам итоговый результат игры.
Как, собственно, и в случае со сборной Египта – в финале со сборной Камеруна на Кубке африканских наций по футболу-2017.