Фальсификаторскому директору суд назначил 150 тысяч

Фальсификаторскому директору суд назначил 150 тысяч
Московский райсуд Чебоксар по расследованному следователем из следственного отдела по Московскому району Чебоксар СУ СКР по Чувашии уголовному делу признал директора чебоксарской коммерческой фирмы виновным по статье за фальсификацию доказательств по гражданскому делу лицом, участвующим в деле (ч.1 ст.303 УК РФ) и приговорил его к выплате штрафа в 150 тысяч рублей, сообщает СУ СКР по Чувашии.
Напомним, об уголовной истории осужденного директора ранее сообщалось в заметке «СКР по Чувашии отдал суду директора-фальсификатора» на сайте.


Как установили суд и следствие, осужденный в октябре 2015 года являлся ответчиком на проходившем тогда в Московском райсуде Чебоксар судебном гражданском процессе по истории о возмещении вреда на более 71 млн рублей, «причиненного неисполнением обязательств по строительству опоры воздушной линии электропередач и трансформаторной подстанции в Оренбургской области». Директору не хотелось платить взыскиваемые с него по иску миллионы, и он для уменьшения на более чем 39 млн рублей суммы возможного взыскания с него по иску «представил» суду «фиктивные документы» о якобы выполненных работах. Однако суд не повелся на обман – он в итоге взыскал с директорствующего ответчика-фигуранта всю сумму «заявленных исковых требований» (то есть – более 71 млн рублей). Более того - против директора-фальсификатора возбудили уголовное дело, по итогам рассмотрения коего директора приговорили к штрафу.
В региональном следственном управлении при этом также поясняют, что осужденный сейчас директор-фальсификатор «на момент представления в суд» своих фальшивых «бумаг» в качестве доказательств для снижения суммы взыскиваемых с него миллионов уже был осужден приговором Ленинского райсуда Чебоксар «за мошенничество в сфере предпринимательской деятельности в особо крупном размере (ч.3 ст.159.4 УК РФ). И осужден - именно в связи с хищением денежных средств заказчика, которые тот перечислил организации, возглавляемой обвиняемым, в счет исполнения последней взятых на себя обязательств», и приговорил его тогда к трем годам «лишения свободы условно».