Предположения выходят уникальными совокупностями

Предположения важны в современной науке, они даже могут играть роль так называемой «уникальной совокупности».
Вот откопанный полвека спустя в располагающейся в иракском Курдистане пещере Шанидар так называемый полный скелет неандертальца, у коего все его части были в наличии, вкупе с пятидесятилетней давности находкой в той же пещере останков десятка неандертальцев дал деятелям науки сделать практически научно обоснованное предположение о том, что неандертальцы совершали не то чтобы просто умышленное захоронения своих сородичей, а производили настоящий похоронный обряд. То бишь - они тот обряд умели совершать.

Геометрию вселенной решили подмести

Sinhronnost zvezdoobrazovaniya raskroyut posle tajn prihoda Homo sapiens k neandertalcam1Нынешний откопанный скелет неандертальца в одной и той же пещере явил ученым ту самую «уникальную совокупность», коя и может Predpolozheniya o neandertalcah i metabolitah vkladyvayutsya v ih evolyuciyuдоказывать, что печальный обряд у неандертальцев соблюдался, у них имелся по-своему высокий культурный уровень, об этом повествует в своем пересказе опубликованной в «Antiquity» заметки РИА Новости. Открытие претендует на веху в эволюции неандертальцев, а через это - и на веху в эволюции человека разумного.
Ну, а для китайских деятелей науки актуальны несколько иные аспекты, их волнуют не только злополучный короновирус, но и метаболизм с метастазированием. Применительно - к другому бичу человесества - раку.
Они провели своего рода научное расследование, и по его итогам сумели понять «неизвестный ранее механизм, запускающий переход сцепленных друг с другом эпителиальных клеток в подвижные мезенхимальные»:в результате ученые из Поднебесной уяснили, не только то, как именно «молекула уридиндифосфатглюкозы» «блокирует «спусковой крючок» этого механизма», но и то, как именно ту «блокировку» обходят «в раковых клетках».
Данное открытие претендует уже на новую веху в эволюцию борьбы с раком, об этом в своем пересказе повествуют «Элементы».

Predpolozheniya o neandertalcah i metabolitah vkladyvayutsya v ih evolyuciyu1«Это исследование не только позволяет совершенно иначе взглянуть на роль метаболитов в развитии рака, но и открывает новые пути в борьбе с образованием метастазов,- заявляется в пересказе.

В нем подчеркивается, что открытия китайских ученых дает новый взгляд на «влияние метаболитов на возникновение и прогрессию рака», так как «УДФ-глюкоза оказалась способной подавлять реализацию первых стадий формирования метастазов», а «низкомолекулярные метаболиты могут подавлять ЭМП раковых клеток и в результате подавлять метастазирование».

«УДФ-глюкоза, а возможно, и другие метаболиты могуть лечь в основу новых методик лечения,- говорится в пересказе.

Так предполагают, во всяком случае, «Элементы».