СУ СКР по Чувашии отработало 5220 обращений граждан

СУ СКР по Чувашии отработало 5220 обращений граждан
СУ СКР по Чувашии обнародовало свою работу с обращениями граждан в прошлом, 2017-м, году: в целом по году таковых стало на целых двадцать два процента больше, чем в 2016-м году (в 2017-м официально зарегистрировано 5220 обращений, тогда как в 2016-м – 4272), но рост их обусловлен, как отмечает в своем официальном повествовании региональное следственное управление, тем, прежде всего, что граждане слали в СУ СКР по Чувашии в прошлом году обращения не по адресу - с вопросами, «не относящимся к компетенции» СК РФ. Также данный рост произошел из-за чрезмерной активности «одних и тех же лиц», кои – «несмотря на направляемые им разъяснения об установленном законом порядке обжалования решений должностных лиц правоохранительных и судебных органов, затрагивающих их права и интересы» - на протяжении «длительного времени» продолжают, что называется, «бомбардировать» своими «депешами» СУ СКР по Чувашии. То есть – имеются упорные обращающиеся не по компетенции СУ СКР по Чувашии граждане, коим региональное следственное управление все давно уже разъяснило относительно их обращений, а они – шлют и шлют в СУ СКР по Чувашии однотипные и дублирующие свои «депеши».


chinovniki i grazhdane v predstavlenii hudozhnikaИз-за такого рода граждан СУ СКР по Чувашии вынуждено было перенаправлять их обращения «по подведомственности в другие органы»: такого рода перенаправления коснулись 1318 посланий от граждан, и их стало больше в 2017-м году (в 2016-м году таковых зафиксировано 792). Четыреста пятьдесят четыре из них СУ СКР по Чувашии перенаправило в прокуратуру Чувашии (в 2016-м году - 277), восемьсот шестьдесят четыре – переадресованы «в другие ведомства, министерства и суды» (в 2016-м году – 515). «Как следует из указанных обращений, граждане жаловались на приговоры и решения судов, процессуальные действия сотрудников других государственных органов и учреждений, сообщали о совершении сотрудниками органов государственной власти и местного самоуправления дисциплинарных проступков и проч. Рассмотрение таких вопросов к компетенции следственных органов следственного управления не отнесено,- поясняет СУ СКР по Чувашии, подчеркивая при этом, что переадресация обращений граждан в иные структуры «в обязательном порядке сопровождалось разъяснением действующего законодательства».
В то же время по итогам прошлого года возросло с 2128 до 2565 (в сравнении с 2016-м годом) «количество граждан», принятых представителями руководства СУ СКР по Чувашии на так называемом личном приеме.
Депутаты Госдумы и сенаторы Совфеда (то есть - члены Федерального Собрания Российской Федерации) в 2017-м году заняли рабочее время сотрудников регионального следственного управления пятнадцатью зафиксированными от них обращениями (в 2016-м таковых было всего лишь пять). Думцы и сенаторы, судя по официальному повествованию СУ СКР по Чувашии, также, как и «упорные» граждане, не совсем в курсе того, какие именно вопросы в компетенции регионального следственного управления, в результате СУ СКР по Чувашии четыре обращения членов Федерального Собрания Российской Федерации перенаправило «по подведомственности», а на девять из обращений – дало «ответы разъяснительного характера». По факту только одно обращение от членов Федерального Собрания Российской Федерации заявителем было правильно – в рамках компетенции – направлено в СУ СКР по Чувашии. Кто конкретно обратившийся и чем в его послании в СУ СКР по Чувашии шла речь, - ничего этого СУ СКР по Чувашии в своем официальном повествовании не уточняет.
В 2017-м году увеличилось количество граждан, принятых «руководителем следственного управления Александром Мигушовым и его заместителями» в ходе организованных в прошлом году выездных личных приемов в районы и города Чувашии: на выезде в 2017-м году принято сто семьдесят шесть граждан, тогда как в 2016-м – 146. Лично же Александр Мигушов, который помимо выездных личных приемов в городах и весях республики также и проводил ежеквартальные личные приемы граждан и в чебоксарской приемной президента РФ, в 2017-м году в ходе проведенного в общей сложности сорока одного личного приема (из них – 20 были выездными) сумел принять девяносто два гражданина и гражданки.
Возросли в 2017-м году обращения граждан на так называемый «телефон доверия» СУ СКР по Чувашии (с 35 до 47) и на телефонную линию «Ребенок в опасности» (с 8 до 14; в девяти обращениях речь шла о несовершеннолетних, а тринадцать – переадресованы «по подведомственности»).
Интересно, что в 2017-м году «количество рассмотренных обращений, поступивших через Интернет-приемную», составило ту же величину, что и в 2016-м году: 332. Но из них только «половина разрешена по существу, а остальные направлены для рассмотрения по подведомственности в другие органы, оставлены без разрешения или признаны дубликатами».
В связи с «некомпетентными» обращениями граждан СУ СКР по Чувашии советует гражданам – прежде чем с ходу направлять свои послания в региональное следственное управление – предварительно проанализировать тему своего обращения и уяснить для себя, входят ли затрагиваемые в них вопросы в компетенцию СУ СКР по Чувашии (дабы им не терять времени на процедуру переадресации), либо, если граждане не могут самостоятельно определить, в какие именно структуры им следует обращаться, - звонить «для получения соответствующих разъяснений» по специально существующим для этого телефонам, указанным на сайте СУ СКР по Чувашии.
Такой вот отчет от СУ СКР по Чувашии сегодня, 7-го февраля 2018-го года, о проведенной в 2017-м году региональным следственным управлением работе по обращениям граждан.