Выход граждан на СКР Чувашии вышел прошлогодним
В этом году, как и в прошлом, граждане на 17 процентов меньше обращались в региональное следственное управление.
В том числе по итогам прошлого – 2016-го – года на одно обращение меньше в адрес регионального следственного управления поступило от депутатов Госдумы РФ, таковых в общей сложности было пять (с четырьмя из них СУ СКР по Чувашии справилось собственными силами, а одно «думское» обращение было направлено в адрес МВД по Чувашии, так как его содержание входило в компетенцию республиканского полицейского ведомства), а сенаторы Совфеда РФ вообще в прошлом году ни разу не побеспокоили СУ СКР по Чувашии (видимо, у чувашских сенаторов нет никаких вопросов к следствию).
В целом же за весь прошлый – 2016-й - год граждане направили СУ СКР по Чувашии в общей сложности четыре тысячи двести семьдесят два официальных послания, кои можно было классифицировать в качестве официальных их обращений (что на 882 обращения меньше, чем годом ранее, и разница в уменьшении общего количества обращений в сравнении с 2015-м годом как раз и составляет те самые семнадцать процентов).
Также заметно – на целых двадцать девять процентов – снизился в сравнении с 2015-м годом показатель дошедших до СУ СКР по Чувашии через размещенную на официальном сайте регионального следственного управления так называемую «интернет-приемную» (таковых в общей сложности было триста тридцать два против аналогичного показателя 2015-го года в четыреста шестьдесят восемь), и лишь ровно половина из них (сто шестьдесят шесть, то есть – пятьдесят процентов, тогда как в 2015-м году данный показатель составлял сорок четыре процента, или – двести шесть конкретных обращений) СУ СКР по Чувашии разобрало своими собственными силами, другая половина была перенаправлена в иные компетентные, что называется, органы, в чью компетенцию они входили, либо были оставлены региональным следственным управлением без конкретного их разбора, поскольку они были признаны «дублями» ранее уже поступавших и рассмотренных СУ СКР по Чувашии посланий граждан.
А вот «телефонная активность» граждан, наоборот, по итогам прошлого – 2016-го – года, наоборот, возросла.
В частности, больше граждан, чем годом ранее (в 2015-м году), обратилось к следователям регионального следственного управления по так называемому «телефону доверия» (таких обращений в 2016-м году было тридцать пять, что на одиннадцать больше, чем в 2015-м году, по итогам которого было зафиксировано двадцать четыре звонка от граждан по сему каналу связи), из них по существу собственными силами регионального следственного управления свое разрешение получили пятнадцать, а все прочие – опять-таки были перенаправлены в другие компетентные органы.
Также на пять обращений в 2016-м году было больше, чем годом ранее, по организованной в СУ СКР по Чувашии телефонной линии, именуемой «Ребенок в опасности»: в 2016-м официально было зафиксировано восемь звонков от граждан, кои официально классифицируются в качестве официального обращения, тогда как годом ранее их было только три, причем семь из прошлогодних обращений повествовали о нарушенных правах подростков. Пять телефонных «посланий» граждан региональное следственное управление перенаправило в другие компетентные органы, а три других СУ СКР по Чувашии проверило в рамках проведенной так называемой доследственной проверки.
Это следует из официального повествования СУ СКР по Чувашии.
Помимо этого в прошлом – 2016-м – году на четыре с половиной процента больше, чем годом ранее, было принято граждан работниками регионального следственного управления в ходе так называемого личного приема: таковых в прошлом – 2016-м – году было две тысячи сто двадцать восемь, а годом ранее – всего две тысячи тридцать пять.
Лично руководитель СУ СКР по Чувашии Александр Мигушов в прошлом – 2016-м – году принял на личном приеме по итогам выезда в двадцать девять различных чувашских городов и весей в общей сложности шестьдесят граждан, еще тридцать одного гражданина он принял «непосредственно в аппарате» СУ СКР по Чувашии и чебоксарской приемной президента России (всего же Александр Мигушов и его заместители по итогам пятидесяти четырех выездов приняли в прошлом – 2016-м – году также в общей сложности девяносто одного гражданина).
В СУ СКР по Чувашии, согласно официальному сообщению регионального следственного управления, считают, что снижение общего количества обращений граждан – это результат разъяснительной работы СУ СКР по Чувашии компетенции СК РФ и «улучшения качества» проводимых региональным следственным управлением «процессуальных проверок», а также «расследования» СУ СКР по Чувашии «уголовных дел».
Отметим, что региональному следственному управлению в сравнении с рассказанным в заметке «Граждане вывели прокуроров Чувашии в правозащитники» просто-таки настоящим валом обращений граждан в прошлом – 2016-м – году в адрес прокуратуры Чувашии пришлось по факту проделать буквально на порядок меньше работы по обращениям граждан, чем самому главному в Чувашии надзорному органу.
По итогам прошлого года республиканская прокуратура, напомним, получила в общей сложности 42 тысячи 350 обращений от граждан.