Прокуратура Чувашии понизила госконтрактный долг

Прокуратура Чувашии понизила госконтрактный долг
Но задолженность по государственным и муниципальным контрактом из-за заключения чувашским сити-менеджментом государственных и муниципальных контрактом не по их бюджетным средствам все равно превышает 110 млн
Общий долг государственных и муниципальных заказчиков по госконтрактам ныне составляет более 112 млн рублей, в структуре данного долга порядка 85 млн рублей числится за муниципальными заказчиками, за гозаказчиками - более 27 млн рублей. Но долги могли бы быть на более чем три десятка миллионов рублей больше, ежели бы прокуратура Чувашии не приняла мер так называемого прокурорского реагирования. В этом уверяет всю мировую прогрессивную общественность в своем официальном повествовании об общении «результатов надзора за соблюдением законодательства в части оплаты заказчиками обязательств по исполненным государственным и муниципальным контрактам» самый главный в республике надзорный орган.
В качестве «основной причины образования» сей нешуточной «задолженности» прокуратура Чувашии называет «принятие государственными и муниципальными заказчиками обязательств в отсутствие доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели», то есть у «отцов-руководителей» чувашских городов и весей и представителей руководства чувашского сити-менеджмента де-факто в наличии не было в бюджетах реальных денег на их «хотелки», но они подписывали-заключали на сии свои «хотелки» контракты, либо у «отцов-руководителей» имелись некоторые «бюджетные лимиты», но стоимость их «хотелок» заведомо превышала имеющиеся бюджетные лимиты, однако бравый сити-менеджмент все равно заключал контакты на свои «хотелки». То бишь «отцы-руководители» затевали посредством заключения контрактов реализацию своих «хотелок» явно не по своим средствам. Именно таким образом республиканский руководящий чиновный люд, судя по прокурорскому повествованию, реализовывал в современности этакий древний тренд – «жить не по средствам».

дополнительные материалы
Чувашские коррупционеры вернут 114 млн

В качестве примеров сего по-своему интересного процесса надзорный орган приводит ситуацию с заключенным «заместителем администрации Красночетайского района» муниципальным контрактом «на строительство системы водоснабжения ул. Придорожная с. Красные Четаи на сумму, превышающую утвержденные лимиты бюджетных обязательств на указанные цели, что повлекло образование у местной администрации кредиторской задолженности», а также историю с образовавшимся у МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» долга в более чем три с половиной миллиона рублей за выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, кои обязаны были софинансировать управкомпании, но – не финансировали, а МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» почему-то не взыскивало сию задолженность с управкомпаний, дабы в свою очередь погасить долг «перед подрядчиками».
«В этой связи прокурором Красночетайского района в отношении заместителя главы районной администрации возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.10 КоАП РФ (нарушение порядка принятия бюджетных обязательств). По результатам рассмотрения административного материала на виновное лицо наложен штраф в размере 20 тыс. рублей.
дополнительные материалы
Чувашская дорожная вспять

МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» имело задолженность в размере свыше 3,5 млн. рублей за выполненные работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в связи с неисполнением управляющими компаниями обязанности по софинансированию указанных работ. При этом учреждением не принимались меры по взысканию указанной задолженности с управляющих компаний в целях погашения задолженности перед подрядчиками.
По представлению прокурора Ленинского района г. Чебоксары учреждением приняты меры по активизации претензионной работы с управляющими компаниями, в результате сумма задолженности по контрактам снизилась в 2 раза,- повествует в своем официальном повествовании прокуратура Чувашии.
Отметим, что приведенные прокуратурой Чувашии «обобщения», конечно, по-своему интересны, но в них самый главный надзорный орган как-то не разъясняет некоторые весьма существенные моменты, в том числе – зачем и почему «отцы-руководители» чувашских городов и весей и представители руководства чувашского сити-менеджмента (не смотря на отсутствие у них бюджетных деньжат, что называется, в полном объеме на продвигаемые ими «хотелки») все же заключали контракты с подрядчиками. Они ж – не пациенты некоторых по-своему интересных медицинских учреждений. Да и даже по внешнему виду всех их без исключения трудно определить в категорию этаких бюджетных «камикадзе», али там – в когорту этаких беззаветных строителей Беломорканала с Днепрогэсом.
Но «отцы-руководители» чувашских городов и весей и представители руководства чувашского сити-менеджмента, заключая государственные и муниципальные контракты «не по средствам», как любят формулировать и сама прокуратура и следственные органы в своих официальных повествованиях, «тем не менее» почему-то проделывали это, наращивая задолженность, коя, между прочим, в любом случае погашается не из личных карманов и закромов чиновного начальства, а из карманов граждан-налогоплательщиков, то бишь - бюджета.
«Отцы-руководители» чувашских городов и весей вытворяли сие - несмотря на декларируемый властями жесткий контроль - уж, конечно, не из сугубо личных корыстных мотивов.
Непонятно токмо – каких именно.