Из 2669 обращений СКР Чувашии перенаправил 635
Региональное следственное управление обнародовало итоги работы с обращениями граждан в первом полугодии 2019 года
Жители Чувашии по-прежнему не очень в курсе компетенции СУ СКР по Чувашии и СК РФ по Чувашии, посему шлют в региональное следственное управление послания, кои по своей тематике не являются прямой компетенцией СУ СКР по Чувашии, и такие обращения современных Ванек Жуковых СУ СКР по Чувашии, как и в предыдущие годы, вынуждено перенаправлять в другие, как говорили в советские времена, компетентные органы. Таковых за первое полугодие набралось 635 из 2669 поступивших в региональное следственное управление в общей сложности обращений от граждан.
«Чаще всего граждане жаловались на процессуальные действия сотрудников других государственных органов и учреждений, сообщали о совершении сотрудниками органов государственной власти и местного самоуправления дисциплинарных проступков и сообщали иные доводы, рассмотрение которых к компетенции следственных органов следственного управления не отнесено, а также на решения судов. Направление обращений граждан по подведомственности в обязательном порядке сопровождалось разъяснением действующего законодательства,- разъясняет СУ СКР по чувашии.
дополнительные материалыГраждане шлют СКР Чувашии интернетовские обращения
За шесть месяцев этого года общее количество обращений в сравнении с первым полугодием 2018 года возросло на 4.6%. По интернету в интернет-приемную регионального следственного управления граждане прислали 390 обращений, что на 202 обращения больше. Чем было по итогам первого полугодия 2018 года. А вот обращений по телефону доверия за 6 месяцев 2019 года зафиксировано на 3 меньше, чем за 6 месяцев 2018 года, тогда как сообщений по работающей в СУ СКР по Чувашии телефонной линии «Ребенок в опасности» - нынче вовсе не было.
В СУ СКР по Чувашии при этом подчеркивают, что в региональном следственном управлении – «во исполнение поручения Председателя Следственного комитета Российской Федерации в целях обеспечения оперативного реагирования на сообщения о давлении на бизнес» - с 25 февраля 2019 года функционирует специальная «круглосуточная телефонная линия по приему сообщений о давлении на бизнес»: на нее за первое полугодие 2019 года «поступило 2 обращения».
В то же время за 6 месяцев первого полугодия лично руководитель СУ СКР по Чувашии в ходе 38 приемов принял почти в полтора раза больше граждан, чем в за первые шесть месяцев 2018 года: за 6 месяцев 2019 года он принял 129 граждан, а в первом полугодии 2018 года - 88 граждан.
Региональное следственное управление поясняет, что СУ СКР по Чувашии – «в целях совершенствования работы по рассмотрению
«Руководителем следственного управления и его заместителями на личном приеме принято 158 граждан (за 6 месяцев 2018 года – 132), рост на 19,7%,- отмечают в СУ СКР по Чувашии.