Прокуратуре не понравились планы Кабмина 2013 года
Чувашские прокуроры покусились на еще декабрьские 2013 года планы Кабмина Чувашии компенсационных выплат малоимущим родителям за присмотр и уход за детьми.
По вельми витиеватому официальному сообщению прокуратуры Чувашии, самый главный в республике надзорный орган, изучив проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. №541», отправил в Минобразования Чувашии недвусмысленное официальное послание «об отсутствии правовых оснований для внесения» предусмотренных в нем «изменений».
Что за конкретные изменения планировали там себе внести Кабмин ЧР с Минобразования по сему документу – по присущему практически всем выходящим из недр Кабмина ЧР фундаментально-документальным творениям обыкновению - трудно с ходу разобрать, но прокуратура излагает, что данным «проектом предусматривалось внесение изменений в Порядок обращения за получением компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Чувашской Республики, и ее выплаты».
Далее самый главный в республике надзорный орган, конечно же, вельми разборчиво и понятно для любого гражданина разъясняет, что «вносимыми изменениями предусматривалась выплата компенсации родительской платы с учетом критерия нуждаемости, в качестве которого предлагалось определить признание семьи малоимущей, в связи с чем компенсацию родительской платы предлагалось выплачивать только семьям, признанным в установленном порядке малоимущими».
Еще более четко и понятнее прокуратура Чувашия объясняет, что, собственно, не было учтено в вышедшем из недр Кабмина Чувашии фундаментально-документальном творении. « Однако при разработке таких изменений не учтено, что органы государственной власти Чувашской Республики вправе устанавливать критерии нуждаемости в мерах социальной поддержки исключительно в отношении тех категорий граждан, которым необходима государственная социальная помощь и которые органами государственной власти Чувашской Республики определены самостоятельно вне зависимости от наличия такой категории граждан в федеральных нормативных правовых актах,- вельми понятно практически каждому желающему прочесть излагает прокуратура Чувашии.
Ну, и - надзорный орган делает ясный, четкий и понятный всем вывод о том, что «таким образом, органы государственной власти Чувашской Республики не правомочны устанавливать в качестве условия предоставления компенсации родительской платы материальное положение такой категории граждан, как родители (законные представители) детей, посещающих дошкольные образовательные организации, которым получение компенсации гарантировано Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» независимо ни от каких других обстоятельств, кроме как внесения платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях».
При этом некоторая неясность все же имеется: с чего, собственно, не просто отдельные чувашские прокуроры, а целиком прокуратура Чувашии вдруг вспомнила про «постановление Кабинета Министров Чувашской Республики» аж «от 27 декабря 2013 г. №541», то есть – практически спустя два года?
Из прокурорской информации не совсем ясна и роль Минобразования Чувашии в «современном» прочтении надзорным органом с практически двухгодичным запозданием вышедших из недр Кабмина Чувашии фундаментально-документальных творений: из содержащегося в официальном сообщении прокуратуры Чувашии указания на то, что Минобразования Чувашии являлся «разработчиком проекта», можно лишь предполагать, что Минобразования Чувашии по своему фундаментально-документальному творению в виде «проекта» продвигал «изменения».
Но непонятно – когда именно и в связи с чем.
С другой стороны – понятно, что именно таким путем через рассмотрение фундаментально-документальных творений в Чувашии. собственно, и проистекает процесс фундаментально-документальных изменений...