Чебоксарский рецидивист отсидит 102 строгих месяца
Он совершил мошенническое хищение под видом чекиста.
Суд по расследованному СУ СКР по Чувашии уголовному делу признал ранее судимого и отбывающего ныне срок в восемь лет и четыре месяца в колонии строгого режима за 24 эпизода мошенничества и один эпизод с покушением на мошенничество 38-летнего горожанина Чебоксар виновным по статье за мошенничество (ч.3 ст.159 УК РФ) и приговорил его к двум годам и двум месяцам колонии строгого режима, а по совокупности назначенных ему наказаний - к восьми с половиной годам колонии строгого режима, об этом повествует СУ СКР по Чувашии.
Как установил суд, осужденный под видом сотрудника органов государственной безопасности мошеннически похитил у горожанина Чебоксар и ее близкой родственницы 390 тысяч рублей.
Осужденный еще в 2013 году представился потерпевшим чекистом и в обмен за выплату денежного вознаграждения пообещал им, что добъется переквалификации на более мягкую вмененной статьи по уголовному делу брата женщины и изменит избранную ему пресечения в виде заключения под стражу на подписку о невыезде, или иную меру пресечения, не связанную с лишением свободы. Осужденный сыграл роль чекиста настолько убедительно, что потерпевшие поверили ему и передали ему 390 тысяч рублей. На самом же деле осужденный не являлся чекистом, никакого отношения к делу брата потерпевшей не имел, никак повлиять на его расследование не мог, а полученные деньги - мошеннически похитил.
Напомним, что истории с выдающими себя за чекистов мошенниками - случаются в Чувашии, о них ранее рассказывалось в заметках «За 2,5 млн у жительницы Марий Эл дали условно», «Обвинили в краже миллионов под видом сотрудника ФСБ», «Ложные чебоксарские чекисты получили реальные сроки», а также в других материалах на сайте.
В СУ СКР по Чувашии подчеркивает, что в данный момент осужденный «отбывает наказание в виде 8 лет 4 месяцев лишения свободы в колонии строгого режима за ранее совершенные 24 эпизода мошенничества и одно покушение на мошенничество».
Такая вот история 2013 года о лжечекисте подошла к финалу в конкретно неназываемом чувашском суде.