Астрономы хотят вторую миссию к карликовым планетам

Потому что завершенная NASA миссия под названием «Новые горизонты» к Плутону, хоть и открыла немало интересного, но не смогла, конечно же, разгадать все тайны и загадки, поскольку, по подсчетам, в так называемом поясе Койпера и районе Плутона могли обретаться две сотни карликовых планет, и уникальные их новации для Солнечной системы остаются пока не исследованными.

Astronomy hotjat vtoruju missiju k karlikovym planetamAstronomy hotjat vtoruju missiju k karlikovym planetam2О письме трех десятков астрономов с мировыми именами к NASA с настоятельной просьбой организовать вторую миссию в тот загадочный район Солнечной системы сообщается на сайте Space.com, и в своих пересказах об этом повествуют не только научные издания, но и СМИ (к примеру, «Вести.ру», «Газета.Ru» и др.). В посвященном обращению к NASA ученых и карликовым планетам материале на сайте подчеркивается, что карликовые планеты «отличаются» не только от обыкновенных «больших» планет, но и друг от друга, и это уникальное отличие не может быть увидено сразу же, что называется, первым взглядом, для этого требуются исследования.

Astronomy hotjat vtoruju missiju k karlikovym planetam3Это, конечно, важно для понимания эволюции Солнечной системы, планеты Земля, и, может быть, самой жизни на нашей планете.

О некоторых результатах миссии «Новые горизонты» ранее сообщалось в заметках «Новые горизонты не нашли у Плутона магнитосферы, зато – обнаружили гигантскую атмосферу и плазменный хвост», «Запущенная НАСА станция «Новые горизонты» прислала снимки Плутона и Харона», а также в других материалах на сайте.