Астрономы хотят вторую миссию к карликовым планетам

Потому что завершенная NASA миссия под названием «Новые горизонты» к Плутону, хоть и открыла немало интересного, но не смогла, конечно же, разгадать все тайны и загадки, поскольку, по подсчетам, в так называемом поясе Койпера и районе Плутона могли обретаться две сотни карликовых планет, и уникальные их новации для Солнечной системы остаются пока не исследованными.
О письме трех десятков астрономов с мировыми именами к NASA с настоятельной просьбой организовать вторую миссию в тот загадочный район Солнечной системы сообщается на сайте Space.com.
Astronomy hotjat vtoruju missiju k karlikovym planetam2И в своих пересказах об этом повествуют не только научные издания, но и СМИ (к примеру, «Вести.ру», «Газета.Ru» и др.).

Сбытчику наркоты дали строгие года

В посвященном обращению к NASA ученых и карликовым планетам материале на сайте подчеркивается, что карликовые планеты Astronomy hotjat vtoruju missiju k karlikovym planetam1«отличаются» не только от обыкновенных «больших» планет, но и друг от друга, и это уникальное отличие не может быть увидено сразу же, что называется, первым взглядом, для этого требуются исследования.
У Плутона обнаружили плазменный хвост

Это, конечно, важно для понимания эволюции Солнечной системы, планеты Земля, и, может быть, самой жизни на нашей планете.
О некоторых результатах миссии «Новые горизонты» ранее сообщалось в заметках «У Плутона обнаружили плазменный хвост», «Новые горизонты прислали снимки Плутона и Харона», а также в других материалах на сайте.