Пластиковые плутни потянули на поселение

Пластиковые плутни потянули на поселение
За мошенничество с пластиковыми окнами бегавшего от следствия целое пятилетие шумерлинского экс-предпринимателя суд отправил на три года в колонию-поселение.
Именно такое наказание – три года колонии-поселении – по расследованному Шумерлинским межрайонным следственным отделом СУ СКР по Чувашии уголовному делу по статье за мошенничество (ч.2 ст.159 УК РФ) назначил Шумерлинский райсуд тридцатидевятилетнему местному бывшему индивидуальному предпринимателю, у которого и до этого была, что называется, непростая биография. Это следует из официального повествования СУ СКР по Чувашии.


Согласно материалам рассмотренного райсудом дела, как ранее уже сообщалось в заметках на сайте, убежавший от следствия еще в две тысячи одиннадцатом году и задержанный лишь в январе две тысячи шестнадцатого года фигурант совершил в общей сложности восемь преступных мошеннических эпизодов, связанных с обманным приобретением им и обманным обещанием за предоплату установить гражданам так называемые пластиковые окна и балконные рамы. Шумерлинец в две тысячи десятом году сначала взял у некого конкретно неназываемого контрагента этих самых пластиковых окон и балконных рам на сто тридцать тысяч рублей, пообещав заплатить за них деловому партнеру, но так и не отдал ему деньги, а уже потом – стал обманывать местных граждан, обещая им изготовить и установить за предоплату не только эти самые пластиковые окна и балконные рамы, но и еще металлические двери. Всего в октябре-октябре две тысячи десятого года он нашел семь поверивших в его обещания местных жителей и получил от них предоплату в девяносто три тысячи рублей, но при этом ничего данным семерым горожанам не поставил, попросту скрывшись от них.
В сегодняшнем своем официальном повествовании СУ СКР по Чувашии отмечает, что «потерпевшие в ходе следствия гражданские иски к обвиняемому не заявили, однако им разъяснены их права по обращению в суд в порядке гражданского судопроизводства с требованиями о возмещении причиненного им ущерба», то есть осужденный отделался пока лишь чисто трехгодичной отсидкой в колонии-поселении, без взыскания с него денег по гражданским искам.