Чувашские прокуроры с остротой констатировали в Чувашии неискорененное административное давление на бизнес

Чувашские прокуроры с остротой констатировали в Чувашии неискорененное административное давление на бизнес
Данное огорчительное явление – согласно официальному повествованию прокуратуры Чувашии – «отметили» по итогам проведенного под председательством лично прокурора Чувашии Сергея Легостаева заседания коллегии прокуратуры Чувашии, посвященной «состоянию законности и прокурорского надзора в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности», причем, что еще более огорчает, как подчеркивается в прокурорском сообщении, «острота отдельных вопросов в предпринимательской сфере» - «несмотря на активное использование прокурорами полномочий по пресечению необоснованных проверочных мероприятий» – все же не исчезла, а все-таки сохраняется.
Самый главный в республике надзорный орган в качестве доказательства де-факто проделанной работы на этой многотрудной стезе сообщает (данные приведены, очевидно, из озвученного на коллегии «основного доклада» начальником управления по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Чувашии Ирины Репкиной), к примеру, что только в нынешнем – 2015-м – году республиканские прокуроры «вскрыли» почти тысячу «нарушений закона» и привлекли «к ответственности» больше чем сто семьдесят конкретно неназываемых «должностных лиц», и - дабы обеспечить «благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства» - республиканские прокуроры не только производили «своевременную корректировку региональной и муниципальной нормативной правовой базы», но и «оставили без удовлетворения более половины из всех поступивших» от чиновного люда из разного рода контролирующих инстанций «заявлений о согласовании проведения внеплановых проверок хозяйствующих субъектов».
Чтобы искоренить раз и навсегда отмеченное прокуратурой Чувашии огорчительное явление, прикладывали чувашские прокуроры - по информации прокуратуры Чувашии – и значительные усилия на пути «межведомственного взаимодействия» «с органами государственного контроля (надзора)» с целью повышения ответственности чиновников из органов госконтроля «при подготовке плановых контрольно-надзорных мероприятий на 2016 год», и это даже позволило «сократить» де-факто «количество отклоненных прокурорами плановых проверок» на целых четыре с половиной процентов (с двадцати процентов до шестнадцати с половиной процентов).
Также чувашские прокуроры с все той же стратегической целью искоренить раз и навсегда отмеченное прокуратурой Чувашии огорчительное явление «пресекали» совершенные республиканским чиновным людом «факты истребования излишних документов, ненадлежащего оформления результатов проверочных действий, проведения проверок в отсутствие законных оснований и контрольных полномочий, с нарушением сроков, по анонимным обращениям, без соответствующего распоряжения и предварительного уведомления, под видом систематического наблюдения и анализа информации», выявляли допущенные «случаи проведения административных расследований с целью уклонения от установленного порядка проведения внеплановых проверок».
Самый главный в республике надзорный орган также «выявил» точно не казанное количество «фактов» «нарушения органами внутренних дел законодательства об оперативно-розыскной деятельности при проведении гласных обследований зданий, сооружений, участков местности, транспортных средств, в части оформления оперативно-служебной документации и сроков возврата изъятого имущества», уделял не то чтобы повышенное, а «особое внимание» «исполнению органами власти обязанностей по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства, которые муниципалитетами исполнялись ненадлежащим образом, прежде всего в части финансовой поддержки» .
Чувашские прокуроры – согласно официальному повествованию прокуратуры Чувашии – установили, что конкретно неназываемое количество раз «игнорировались права предпринимателей при размещении государственных и муниципальных заказов, в т.ч. допускались случаи несоблюдения порядка отбора участников конкурентных процедур, факты принятия решений о способе размещения заказа с нарушением установленных законодательством требований, заключения контрактов и договоров вопреки объявленным условиям торгов или запроса котировок», и даже более того – что «не всегда обеспечивалась доля участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках, исполненные контракты оплачивались заказчиками несвоевременно».
Что касается конкретных виновников, то прокуратура Чувашии в своей официальной информации по заседанию коллегии о них выражается фразами, что называется, общегуманитарного свойства, а конкретный уровень конкретных виновников ограничивается отдельным «специалистом-экспертом». В частности, самый главный в республике надзорный орган сообщает уже по сути известный факт о том, что «за проведение внеплановой выездной проверки без соответствующего приказа» Ленинский райсуд Чебоксар подверг административному штрафу «по ч. 2 ст. 19.6.1 КоАП РФ» некого конкретно неназываемого «ведущего специалиста-эксперта Минэкономразвития Чувашии». К какой-то новации в данном конкретном случае можно, видимо, причислить внесенное прокуратурой Чувашии уточнение о том, что к выше означенному специалисту-эксперту Минэкономразвития Чувашии вдобавок к штрафу еще и «применено» «по результатам рассмотрения представления прокуратуры республики» и некое конкретно неназываемое прокуратурой Чувашии «дисциплинарное взыскание».
В остальном прокуратура Чувашии практически фразами общегуманитарного свойства повествует, что «по представлениям» конкретно неназываемых «прокуроров» некими конкретно неназываемыми лицами или органами «устранены» конкретно неназываемые «нарушения законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, связанные с недостаточным правовым регулированием и бездействием чиновников по заявлениям предпринимателей о предоставлении земельных участков».
При этом прокуратура Чувашии констатирует, что «анализ принимаемых мер по выявленным нарушениям прав субъектов предпринимательской деятельности в целом» все же «подтверждает их достаточность и исчерпывающий характер», «однако» при этом «усилия» конкретно неназываемых «отдельных прокуроров на ликвидацию административных барьеров, мешающих развитию бизнеса, малоэффективны, их надзорная деятельность сопровождается определенными недостатками».
Возможно тут речь в информации прокуратуры Чувашии идет о некоторых «горрайпрокурорах», поскольку – согласно официальному повествованию самого главного в республике надзорного органа – именно «в этой связи», как подчеркивается прокуратурой Чувашии, коллегия «заслушала» «отчеты ряда горрайпрокуроров о проделанной работе и планируемых мерах по устранению недостатков в осуществлении прокурорского надзора в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности».
Судя по прокурорской информации, сейчас самый главный в республике надзорный орган – по итогам заседания коллегии - с целью налаживания благоприятных условий для развития в бизнеса и предпринимательства полного бесповоротного искоренения в Чувашии огорчительного явления неискорененного пока административного давление на бизнес уповает на реализацию не только выработанного, но и принятого на коллегии конкретно не расшифрованного некоего решения, «включающего» в себя «проведение конкретных мероприятий, направленных на улучшение состояния законности и прокурорского надзора в обозначенной сфере, обеспечение благоприятных условий ведения бизнеса, эффективное и своевременное реагирование на нарушения прав субъектов предпринимательской деятельности».
Ну, а пока, так сказать, на данный конкретный исторический момент, в Чувашии, как выяснили чувашские прокуроры на заседании своей коллегии, не смотря на большие усилия региональной прокуратуры, все же имеет место быть огорчительное явление неискорененного пока административного давление на бизнес, и – что еще более огорчительно – до сих пор еще «сохраняется» пока бесследно не канувшая в Лету «острота отдельных вопросов в предпринимательской сфере»…