У гособвинителя вышел 11-летний эффект без аффекта

У гособвинителя вышел 11-летний эффект без аффекта
Андрей Фомин добыл чебоксарскому убивцу 11 строгих лет.
Вот и прокурор Чувашии Андрей Фомин, как в принципе и все его предшественники на данном посту, продемострировал умение гособвинителя: он на процессе в чебоксарском суде лично поддержал государственное обвинение по делу обвиняемого в убийстве фигуранта, и суд в итоге приговорил подсудимого к 11-ти годам колонии строгого режима, причем - сам процесс развивался нетривиально, поскольку нанесший своей жертве четыре смертельных удара ножом подсудимый заявил в суде, что действовал в состоянии аффекта, вызванного, по его словам, преступными действиями убиенного им гражданина. Ну, а Андрей Фомин в ипостаси гособвинителя эти слова фигуранта опроверг, и того приговорили к длительной реальной отсидке, да еще и взыскали с него 4 млн рублей морального ущерба в пользу родственников погибшего.
Суд признал 27-летнего жителя Чувашии виновным в убийстве (ст.105 УК РФ) и приговорил его к одиннадцати годам колонии строгого режима, а также взыскал с него 4 млн рублей компенсации морального ущерба родственникам убитого, об этом повествует прокуратура Чувашии.
Как установил суд, осужденный вечером 10 мая 2020 года на улице у чебоксарского дома по проспекту Мира в ходе возникшего у него конфликта на почве личных неприязненных отношений с 37-летним гражданином, с коим он познакомился несколькими часами ранее, выхватил имевшийся у него при себе нож и им нанес четыре удара супротивнику - в живот и другие жизненно важные органы.
Раненый от полученных телесных повреждений умер.


Фигурант на суде не стал отрицать, что умерщвил потерпевшего, но заявил, что орудовал ножом в состоянии аффекта, вызванном противоправными действиями убиенного. Такую по своему интересную картина убийства высветил осужденный в своих пояснениях на суде.
дополнительные материалы
Убивцу из Больших Яуш потребовали 24 года

Но гособвинитель - прокурор Чувашии Андрей Фомин - представил суду доказательства, что осужденный действовал вовсе не состоянии некоего аффекта, а умышленно, и материалами дела не подтверждаются утверждения фигуранта о неком противоправном поведении убитого, которое могло бы вызвать у осужденного какой-либо аффект.
То есть - Андрей Фомин продемонстрировал на процессе квалификацию добротного гособвинителя.
Однако приговор суда еще не вступил в законную силу, и осужденный со своим адвокатом, возможно, еще отыщут конкретные причины и поводы для обжалования обвинительного приговора.
Быть может, даже используют версию об аффекте. Обвинительный приговор с одиннадцатью годами и выплатой 4 млн рублей - произвел на осужденного, без сомнения, совсем не тот эффект, что на гособвинителя. Наверное, он со своим защитником в апелляции попытается достичь диаметрально противоположного эффекта.