СКР защитил зарплату сторожа стройфирмы Чебоксар
СУ СКР по чувашии возбудило уголовное дело по статье за невыплату заработной платы (ч.2 ст.145.1 УК РФ) против руководства чебоксарской строительной фирмы, об этом повествует СУ СКР по Чувашии.
Как полагает следствие, начальство стройфирмы не заплатило более 70 тысяч зарплатных рублей сторожу, причитающихся ему за работу с февраля по май 2020 года.
Ну, а накануне региональное следственное управление доложило о своей работе с обращениями граждан и их приему представителями СУ СКР по Чувашии в первом полугодии 2020 года.
В СУ СКР по Чувашии констатировали «незначительное» в сравнении с первым полугодием 2019 года «уменьшение» (на 7,3%) «количества поступивших обращений»: в первом полугодии этого года зафиксировано по факту 2475 обращений, тогда как в первом полугодии 2019 года таковых было 2669. 270 обращений из общего количества поступило через интернет-приемную регионального управления, 52- по телефону доверия, а вот по работающей в СУ СКР по Чувашии телефонной линии «Ребенок в опасности» - ни одного. Какое-либо объяснение данному по-своему примечательному факту СУ СКР по Чувашии не дает.
Уменьшилось в сравнении с первым полугодием 2019 года - на 15,4% - и количество граждан пришедших на так называемый личный прием к представителям СУ СКР по Чувашии граждан: в первом полугодии 2019 года пришли 1392 граждан, а в первом полугодии этого года - 1178 граждан.
В региональном следственном управлении считают на уменьшение повлияла пандемическая ситуация и принятые из-за нее ограничительные меры, в том числе и по передвижению граждан.
Хотя и СУ СКР по Чувашии активизировало прием граждан «посредством телефонной и видеоконференцсвязи».
В то же время региональное следственное управление отмечает, что не все еще в Чувашии граждане в полной мере «информированы о компетенции различных органов власти», поэтому ошибочно направляют обращения в СУ СКР по Чувашии, в коих поднимают вопросы и проблемы, не входящие в компетенцию Следственного комитета РФ.
По этой причине СУ СКР по Чувашии пришлось перенаправить 582 таких обращений (за 6 месяцев 2019 года – 635) в другие органы.
По проведенному в СУ СКР по Чувашии анализу, в перенаправленных обращениях «чаще всего граждане жаловались на процессуальные действия сотрудников других государственных органов и учреждений, сообщали о нарушении сотрудниками органов государственной власти и местного самоуправления требований закона и сообщали иные доводы, рассмотрение которых к компетенции следственных органов следственного управления не отнесено, а также на решения судов».
Заявителям «не по адресату» в СУ СКР по Чувашии разъяснили причину перенаправления их обращения в другие органы и «действующее законодательство».