Ученые преумножают научное зрение

Ученые преумножают научное зрение, чтобы четче разглядеть волнующие их тайны мироздания. О новациях в данном направлении повествуют в своих пересказах открытий и достижений ученых специализирующиеся на сообщениях из науки издания.
Тут действительно имеются кое-какие прорывные события.
В частности, по усовершенствованной новой методе специальный зонд сумел так произвести так называемую атомно-силовую микроскопию пептидных нанотрубок, как повествует в своем пересказе опубликованных в Ultramicroscopy результатов совместных исследований ученых из университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО), МФТИ и португальского университета Авейру вездесущая «Наука и жизнь», что не повредил их. Новация в том, что сейчас тот самый зонд перемещается от одной необходимой для исследования точки до другой «над образцом», а не ползет, как ранее, к нему. Эта метода для крошечного зонда и позволяет теперь избегать повреждений.

Uchenye preumnozhajut nauchnoe zrenie1Uchenye preumnozhajut nauchnoe zrenie3Имеются свои прорывные моменты не только в микромире, но и в макро, то есть – в космосе. Многочисленные издания, и не только специализирующиеся на чистой, что называется, науки, повествуют в своих пересказах известную в общем-то уже новость про то, что NASA отправило для непосредственного исследования Солнца специальный зонд (коему присвоено наименование Parker Solar Probe), который, как предполагается, поможет понять эволюцию Солнечной системы и входящих в нее планет. Зонд подойдет к звезде на недосягаемо близкую ранее дистанцию в шесть и четыре десятка млн км, и это расстояние будет даже меньшим, чем вертится вокруг нее планета Меркурий: предполагается, что зонд от испепеляющего влияния звезды защитит пылевое напыление чуть менее чем в двенадцать сантиметров.
Облако на экзопланете нарекли Бегемотом

Uchenye preumnozhajut nauchnoe zrenie4Uchenye preumnozhajut nauchnoe zrenie5То есть – научное зрение в чем-то стало четче как в микромире, так и в макромире.
Uchenye preumnozhajut nauchnoe zrenie2А вот о неких аналогах чего-то вроде машины времени, способной доставить исследователей, скажем, в ту эпоху, когда обитали древние ихтиозавры, издания – не смотря на бесчисленные разговоры – пока не сообщают. Как отмечают «Элементы» в своем пересказе исследований ученых, те самые ихтиозавры, судя по имеющимся данным, и сами обладали едва ли не самыми крупными глазами средь всех живых созданий на планете, их по этой части превосходили лишь гигантские кальмары. Для чего именно такие большие глаза им понадобились – этого пока доподлинно не установлено.