У эволюции своя музыка

Эволюция всего сущего - особенно на ранней стадии – развивалась такими сложными и невообразимыми путями, что и посейчас ученым открываются лишь некоторые ее неведомые фрагменты. Общее же полотно эволюции пока, видимо, еще хранит великое множество неизведанных пластов.
К примеру, специалисты из Института мозга и сознания человека Общества Макса Планка через эксперимент с показом видео демонстрирующей разные аккорды рукой двум группам музыкантам, специализирующимся на исполнении джазовой и классической музыки, установили, что мозг джазовых и классических музыкантов не только по разному воспринимает музыку, но и по разному подстраивается под разную музыку. Об этом повествует в своем пересказе опубликованных учеными в статье в NeuroImage результатах Наука и жизнь.

Ну, а генетический анализ обнаруженного международным коллективов биологов необычного жгутиконосца, названного Ancoracysta twista, открыл научным спецам неведомые ранее этапы эволюции эукариот ранней стадии.
Группа эффективна рефлексами

Об этом повествует в своем пересказе опубликованных в Current Biology открытий ученых «Элементы».
Метаморфозы живого

«Поиск и изучение подобных организмов сможет пролить новый свет на такие запутанные вопросы, как ранняя эволюция эукариот в целом и их митохондрий в частности,- говорится в пересказе.