Есть время едать и кванту данные давать

Любимейшая научная игрушка современных ученых – эксперименты со временем. С их помощью деятели науки пытаются достичь самых грандиозных целей – от долголетия и передачи данных о событиях, которые еще даже и не наступили, до завладения самим временем.
Об успехах на стезе полного овладения временем пока что-то не очень слышно, а вот кое-какие подвижки на пути к долголетию и передачи данных, судя по реляциям деятелей науки в научных изданиях, - имеются. Повествований и рецептов о достижении долголетия – даже и пруд пруди.
К примеру, штатовские деятели науки (из калифорнийского института Солка) на полном серьезе утверждают, что для долголетия и избавления от болезней гражданам и нужно-то всего ничего – лишь принимать пищу через десятичасовой интервал. Такой пищевой режим, как доказали американские ученые в эксперименте на мышах, позволяет нивелировать негативное влияние «расстройства метаболизма, связанные с нарушением суточного цикла», и дает возможность избежать возрастных болезней, в том числе – и рак с деменцией, и – ни много ни мало – продлить жизнь.

Янтарь явил жука 100-миллионной давности

Projasnenie ozhirenija myshej ne skazalos na telomere kamyshevok1В эксперименте штатовские специалисты разделили мышей, у которых предварительно отключили управляющие циркадными ритмами гены, на две группы. Одним мышам они давали доступ к пище круглосуточно, а другим – с интервалом в 10 часов. Мыши, у которых еды было «выше крыши», весьма быстро набрали не только вес, но и обрели свойственные ожирению болезни вместе с метаболическими заболеваниями: диабет, жировую болезнь печени и иные напасти. В то же время потреблявшие столько же калорий в пище мыши, получавшие еду с интервалом в 10 часов, у коих отсутствовали в связи с этим связанные с пищеварением ритмы, вовсе не потучнели и пребывали в отличнейшем состоянии здоровья.
Кураксины меняют пространство хромосом

Штатовские ученые полагают, что десятичасовой перерыв в приеме пищи «позволяет организму соблюсти баланс между временем, затрачиваемым на переваривание, и временем, необходимым для поддержания функций метаболизма».
Во всяком случае, такую интерпретацию опубликованных в ScienceDaily результатов экспериментов штатовских деятелей науки дает в своем пересказе «Лента.ру».
Американские специалисты запланировали проверить свои выводы на экспериментах уже с людьми. Проверили ли штатовские спецы свое открытие, как иные ученые старых добрых времен, на себе – про это не сообщается.
Мыши и нейтронная звезда поломали теории

Таким вот образом штатовские деятели науки хотят не то чтобы обмануть эволюцию, а изменить ее, добившись через 10-часовой интервал долголетия.
Ну, а вездесущая «Наука и жизнь» в своем пересказе нынче возвращается к нашумевшему эксперименту с определением событий во времени в квантовой физике австралийских физиков из Квинслендского университета во главе с Эндрю Уайтом, которые в будущем, быть может, приведут к небывалому до селе способу передачи данных, причем – о событиях, кои, кажется, даже и не наступили. О самом эксперименте австралийских ученых ранее рассказывалось в заметке «Янтарь явил жука 100-миллионной давности» на сайте.
Новый пересказ дает новую эволюцию опыта австралийцев, в котором они задействовали, согласно пересказу, «квантовый переключатель».
Собственно, работали австралийские физики со светом, точнее – с фотонами, переносящими электромагнитное поле элементарными частицами, из коих состоит свет, направляя фотоны «через интерферометр – оптическое устройство, в котором луч света разделяется и идёт по двум разным путям, а в результате взаимодействия разделенных пучков можно наблюдать интерференционную картину». В результате эксперимента ученые установили «конфигурацию, в которой фотон проходит по обоим путям эксперимента одновременно». То есть – австралийцы выяснили, что фотон одномоментно прошел в двух конкретных местах.