Органические молекулы Марса еще не жизнь

Но подтверждение возможности Марса поддерживать микробилогическую жизнь.
Во взятых известным марсоход Curiosity пробах грунта в кратере Гейла на Марсе ученые обнаружили органические молекулы – специалисты определяют их как метантиол, тиофен, диметилсульфид, и их возраст равняется примерно трем миллиардам лет.
Najdennye organicheskie molekuly na Marse eshche ne zhizn3Сообщается даже, что ученые углядели не только углекислый газ, но и «молекулярный кислород» с сероводородом и диоксидом серы.
Предполагается, что добытые пробы грунта с органическими молекулами некогда являлись фрагментом котловины древнего марсианского озера.
По одним повествованиям информагентств и СМИ о находке объявило американское Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства – NASA, по другим – пересказываются опубликованные в Science результаты исследований американских, французских и мексиканских деятелей науки.

Великие открытия пойдут после примитива

Причем – по пересказам ученые даже допускают, что найденные органические молекулы остались от «жизнедеятельности инопланетных организмов».
Однако специалисты больше все же склоняются пока к формулированию более осторожной гипотезы о том, что находка доказывает, что Красная планета способна «поддерживать микробиологическую жизнь», и говорит о принципиальной пригодности Марса для жизни.
Полезны и исследования фотона и шаперона

Ранее – в конце мая 2018 года – NASA объявило на своем официальном сайте, что «марсоход «Пастер» получил прибор для поисков марсианской жизни».
Отметим: ранее – в конце мая 2018 года – NASA объявило на своем официальном сайте, что «марсоход «Пастер» получил прибор для поисков марсианской жизни».
Под Марс протестировали картошку

Такие пока повествования из марсианской эволюции.