За темными веками во вселенной засветились 6 галактик

Согласно современным научным представлениям, после так называемого Большого взрыва с постепенным охлаждением во вселенной произошло замедление электронов и протонов, и это замедление через четыреста тысяч лет после Большого взрыва дало им возможность соединиться. После этого во вселенной наступили длившиеся до 550 млн лет после Большого взрыва так называемые темные века. Однако затем в дело вступила сила гравитации, и под ее влиянием во вселенной стали возникать галактики и звезды: началась эра так называемой реионизации (повторной ионизации водорода ультрафиолетовым излучением звездных систем).

О такой по-своему величественной картине становления вселенной передает в своем пересказе открытия группы астрономов из Китая, США и Чили под руководством профессора расположенного в китайском городе Хэфэй провинции Аньхой Китайского научно-технологического университета Ван Цзюньсяня со ссылкой на официальный пресс-релиз университета агентство Синьхуа – в связи с обнаружением ими шести сформировавшихся через восемьсот миллионов лет после Большого взрыва галактик.
Куда несет нас горизонт событий

Предполагается, что найденные астрономами галактики позволят ученым лучше понять, как именно во вселенной происходил процесс формирования звезд.
Для открытия в рамках реализуемого китайцами проекта под условным названием LAGER сначала был задействован четырехметровый телескоп Межамериканской обсерватории Серр-Тололо в Чили, затем - Магеллановые телескопы обсерватории Лас-Кампанас. Наблюдения позволили ученым отыскать двадцать три кандидата в сформировавшиеся через восемьсот миллионов лет после Большого взрыва галактики. Но точно идентифицировать именно как сформировавшиеся через восемьсот миллионов лет после Большого взрыва галактики удалось шесть из них. Эта работа дала ученым знание того, что «доля ионизированного водорода» во вселенной в тот конкретный момент (через восемьсот миллионов лет после Большого взрыва) достигала 50 процентов.
Видимо, на данном направлении грядут и другие открытия.
Если, конечно, вообще верна сама гипотеза о Большом взрыве.
У нее в научном мире имеются и оппоненты.