Сити-менеджмент шагнул за полномочия

Сити-менеджмент шагнул за полномочия
Посему теперь в Ибресинском районе осталась неразрешенной чрезмерно великая проблема на предмет того, кому из чиновников администрации района следует доверить важное дело составления протоколов об административных правонарушениях.
Руководящие лица в администрации Ибресинского района, разрабатывая проект постановления, именуемого не абы как, а «Об утверждении перечня должностных лиц финансового отдела администрации Ибресинского района Чувашской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», явно перестарались, немножко попутав свои собственные полномочия с полномочиями целого субъекта РФ (то есть – полномочиями, собственно, самой Чувашской Республики, которые, конечно, не идут не в какое сравнение с полномочиями всего лишь администрации Ибресинского района). Это выяснили прокуроры из прокуратуры Ибресинского района в ходе проведенного ими «изучения» проекта сего постановления, регламентирующего очень даже не простой вопрос о том, кто, собственно, из чиновников финотдела райадминистрации должен составлять административные протоколы, и по итогам данного изучения сотрудники районного надзорного органа расценили имеющееся этакое «смешение» полномочий в качестве даже «коррупциогенного фактора», об этом повествует прокуратура Чувашии в своем официальном повествовании. Посему районные прокуроры отправили руководству районной администрации официальную «информацию», как это сформулировано в сообщении прокуратуры Чувашии, «о незаконности предложенного проекта постановления и невозможности его принятия». То есть районные прокуроры, собственно, поставили, что называется, крест на данном проекте.


«Прокуратурой Ибресинского района изучен проект постановления администрации Ибресинского района «Об утверждении перечня должностных лиц финансового отдела администрации Ибресинского района Чувашской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».
В соответствии с ч.7 ст.28.3 КоАП РФ перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля, при осуществлении муниципального финансового контроля устанавливается законами субъектов Российской Федерации.
Соответствующий перечень установлен ч.5 ст.33.1 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».
Таким образом, принятие данного нормативного правового акта выходит за пределы компетенции администрации района.
В силу п.п. «д» п.3 методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв. постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010г. №96, принятие нормативного правого акта является коррупциогенным фактором,- разъясняет самый главный в Чувашии надзорный орган возникшую коллизию.
Осталось не проясненным только одно: кто же все-таки теперь будет составлять административные протоколы? Сити-менеджменту района, видимо, теперь придется долго биться над разрешением сей сложнейшей проблемы.
Впрочем, вольное или невольное «смешение» полномочий наблюдается не только в администрации Ибресинского района – этим грешат сити-менеджменты и депутаты и других районов, а также городов и весей Чувашии. О многих из них ранее сообщалось в заметках (см. на сайте) – в частности, в заметке «Шумерлинский райсити-менеджмент полномочия попутал» (см на сайте) повествовалось о данном по-своему интересном явлении в Шумерлинском районе.