Homo в человека вывел лишний ген

Всего лишь один-единственный ген, появившийся в ДНК протолюдей порядка четырех миллионов лет назад, собственно, и сделал людей, это утверждают генетики.
Его просто-таки революционная и всеобъемлющая для человеческого рода как такового роль стала возможной из-за цепи так называемых ошибок при копировании первой хромосомы: начальная «ошибка» привела к появлению не влиявшего, по сути, ни на что в организме псевдогена, который был в этот момент не более чем мусором. Однако последовавшая вторичная ошибка восстановила его поврежденные части, и после этого в геноме древнего предшественника человека родился не бывалый прежде участок ДНК, который изменил развитие нервной системы, что и привело к началу рождения современного человека: проточеловек с не бывалым прежде участком ДНК был уже не примат, хотя и до людей ему было еще далече. В ходе человеческой эволюции произошло еще несколько копирований, и лишь после этого определился самостоятельный людской путь.
genetich kodobezjaniИменуется тот определивший человеческую сущность ген - NOTCH2NL, его нет у приматов. Он ответственен, как говорится в пересказах информагентств и специализирующихся на науке изданий опубликованных в Cell результатов исследований специалистов университета Калифорнии, не просто «за необыкновенно большие размеры нашего мозга и уникальную струтуру коры больших полушарий» - именно он предопределяет это.

drevn semjaЕсли, конечно, ученые не ошибаются в своей теории: слишком что-то упрощенная картина эволюции вырисовывается.
Ну, а эволюция футбола в преддверии стартующего 14 июня 2018 года чемпионата мира по футболу в РФ подвигла австрийских университетских ученых (в частности, из университета Инсбрука) произвести вполне научные расчеты того, кто именно потенциально имеет больше шансов стать чемпионами мира.
Механическое не есть ретроградное

Сборную Россию с демонстрируемым ею «замечательным» футболом объявить реальным претендентом на чемпионский титул мог разве что лишь слишком уж фанатичный болельщик нашей сборной, однако австрийские университетские экономисты неожиданно поставили российскую сборную на 12-е место в списке потенциальных соискателей победы на первенстве планеты, рассчитав, что у наших футболистов имеется на это две целых и одна десятая процента.
Впереди нас – бельгийцы, англичане, португальцы, уругвайцы, хорваты и колумбийцы.
Podsteregayushchaya Araviya1Urabotali i zabrali1Ну, а когорту самых реальных претендентов возглавляют – согласно расчетам ученых – бразильцы (им дают на победу целых шестнадцать целых и шесть десятых процентов), за ними – немцы (пока действующие чемпионы мира, между прочим), следом испанцы и французы, аргентинцы с Дионелем Месси только пятые, и в финале, расчету университетских специалистов, сойдутся бразильцы с германцами. Научные расчеты университетских австрийских экономистов, согласно пересказам информагентств и СМИ, опубликовало электронное издание EconPapers, там говорится, что слабейшими на турнире станут панамцы, немножко их посильнее – футболисты сборной Саудовской Аравии (соперники россиян по группе, с которыми наши футболисты сыграют матч открытия чемпионата мира), тунисцы, иранцы и якобы игроки сборной Южной Кореи.
Прогнозирование – штука весьма шаткая, и из нее может выйти в реальности плохая шутка, и ученые – они все же не известный предсказатель осьминог Пауль, однако сколь верны расчеты австрийских ученых – сие покажет только сама эволюция на турнире.